Оптимальный вариант распредвалов под конфиг 78/121/84

PANINARO

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
109
Лайки
0
Адрес
город-герой Чебоксары
#1
Оптимальный вариант распредвалов под конфиг 78/121/84

Выражаю Всем свое почтение. Прошу помощи и совета.

Хотелось бы уточнить некоторые моменты из первых уст корифеев тюнинга:

Итак, собираем следующий конфиг ВАЗ 2113:

НИЗ
- "низкий" блок цилиндров (21083)
- облегченный маховик 4,9 кг
- коленвал 78 мм
- шатуны 2110 121 мм
- поршни ТДМК 84 мм (-3,5 мм)

Таким образом, примерный объем 1728 см3

ВЕРХ:
- ГБЦ 126 (запиленная вхлам), внутренности - всё сток окромя валов
- ресивер Брагина (с дудками)
- дроссельная заслонка 52 мм
- фильтр нулевого сопротивления
- форсунки волговские Bosch ...107

КПП:
- сток (доработка не планируется - предварительно)

ВЫХЛОП:
- паук, резонатор 51 мм
- банка от SAAB TURBO (Bosal 215-211)

ЦЕЛЬ И ЧТО ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТ АВТО:

- не для гонок, возможно, изредка городское мочилово и глумешка над инотазами
- не хочется терять низы, если такое возможно, хочется уверенная тяга во всем диапазоне, больше 6000 крутить не собираюсь
- в то же время 90% времени авто будет ездить в городских условиях, посему не хочется испытывать дискомфорт в пробках и при трогании

ВОПРОСЫ:
У меня есть валы 9,8/9,76 318 гр. Оно хорошо, но вот оптимальный ли это выбор? Настройщик, который будет откатывать машину онлайн, мне сказал, что про ровные холостые можно забыть с такой фазой даже на 1200 об/мин...

Это-то меня и напрягает, то есть критично для меня. Быть может, в линейке Нуждина или прочих производителей есть более подходящие валы для моего конфига и целей? Также хочется, чтобы подхват был уже с низких оборотов. А у этих валов я сомневаюсь, что он таков...

И еще, существует ли возможность каким-либо образом отидентифицировать то, что это именно валы 9,8/9,76 318 гр.? Быть может, какие-то метки или указатели? Кулачки замерили - 9,8 мм, но как узнать, что это, например, не валы 9,80 с фазой 303 или 290...? Вопрос оттуда, что предидущий владелец затрудняется вспомнить их фазу...

Прошу поучаствовать в обсуждении и помочь мне...

Заранее спасибо.

P.S. Особо не глумитесь, тут темы создавали такие, что мамая не горю :) Я вроде бы все данные предоставил, недостающие могу добавить.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#2
Все бы так спрашивали, жили бы в передовой стране
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#3
у меня низ 75,6 валы окб двигатель 47/50 хх достаточно ровный 1050-1100 об, хотя слышно конечно что валики не завод стоят. меня в принципе устраивает. нуждин не бери качество хромает
 

PANINARO

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
109
Лайки
0
Адрес
город-герой Чебоксары
#4
у меня низ 75,6 валы окб двигатель 47/50 хх достаточно ровный 1050-1100 об, хотя слышно конечно что валики не завод стоят. меня в принципе устраивает. нуждин не бери качество хромает
Да, про качество Нуждин слышал, но дело в том, что у меня валы на руках уже... с солидным пробегом, кулачки как новые.

Кстати, может, ну его нах и оставить стоковые валы? Или это несерьезно? Просто хочется найти золотую середину между валиловом и тем, чтобы авто, все-таки, оставался городским авто на повседнев.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#5
сток это не серьезно. было б турбо.....тогда простить можно было бы. на атмо....глума над инопомойками боюсь особо не получится, если это не ушатанная нэксия или логан
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#7
С большой фазой под этот конфиг валы не ставь, что то до 290*.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
На такой низ бери длинный ресивер типа Нуждин или ПроКар, или запиленный сток люминь.
Валики из серии мм52/48, нуждин 9.85/289, СТИ-4, и им подобные. Лучше подъем побольше, фазу поменьше.
У нуждина есть валы под гидрики с подъемом за 10 и фазой до 290. Или, например, ОКБ Двигатель серии RS.
 

PANINARO

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
109
Лайки
0
Адрес
город-герой Чебоксары
#9
На такой низ бери длинный ресивер типа Нуждин или ПроКар, или запиленный сток люминь.
Валики из серии мм52/48, нуждин 9.85/289, СТИ-4, и им подобные. Лучше подъем побольше, фазу поменьше.
У нуждина есть валы под гидрики с подъемом за 10 и фазой до 290. Или, например, ОКБ Двигатель серии RS.
Спасибо за совет. А если у меня Брагиновский рес с дудками, то попадос получается под мои пожелания к авто?
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#10
Скоро появятся валы ОКБ Динамика 10,00
мм/9,30 мм 284°/266°,думаю тебе как раз подойдут,если что обращайся
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#11
пробуй разные и меряй разгон , нет 2 одинаковых моторов . если у кого то что то не ехало это не значит что у другого не поедет . советую начать тюнинг с кпп
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#12
СТИ 3.1 или нуждики 8.7 ставь, будет ровный ХХ 900 об./мин. и уверенная паровозная тяга на таком низе, хотя и крутиться при желании будет достаточно далеко. По городу будет очень приятно перемещаться с таким конфигом.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#13
74.8\129\84 валы 40\36 едет с 1800 на 3-й ток в путь))) итог 70% волгофорс пик на 6500(ресс ОКБ)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#14
у меня на сток низе 1500 стояли 8,77 нуждин и сейчас стоят 8,8 сти-1
и те и те дают ровный хх 800 оборотов.


для города сти-1 вообще шикарные валы. на сток полторашке со сток ресом тянет лучше чем 1,6 сток. после 5000 оборотов мотор "умирает".

с объемом 1700 эти палки будут просто трактор. в диапазоне хх-5000

валы нуждин 8,77 более широкофазные. и ниже качеством изготовления. по кулачкам неравномерная приработка.
тяга слабее, но едут до 6500-7000. на объеме 1700 будут ровно тащить хх-6000

как правильно говорят валы надо фазой поменьше подъем побольше под эти задачи.
я бы предпочел окб двигатель RS401-401 подъем 10,0 и фаза 260 обеспечат лучшую тягу с хх до 6000.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#15
Фазу все таки надо побольше. Иначе так и будет только до 5000 ехать.
Чтобы было больше толку без ухудшения низов надо сток рес запилить.
На брагине твой мотор с любыми валками поедет только после ~5000. Он верховой.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#16
ну нет. окб заявленная фаза по сравнению с нуждином, к примеру, всегда ощутимо ниже. где у ОКБ 260, у нуждина будет как минимум 280.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#18
у Рожкова все нормально. фаза указана с учетом просадки ГК.

это у Нуждина тянется...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#19
Ну если по честному то да, у Рожкова фаза адекватнее.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#20
Если хочешь совсем ровны холостой и чуть бодрячком ставь нуждин 9.85 101 фаза 280 на перекрытиях как рекомендует нуждин 0.8 впуск 0.6 выпуск, или же если пободрее то нуждин 103 фаза 290 перекрытия 1.6 впуск 1.2 выпуск тут будет чуть тыр тыр но не сильно для города тоже гуд, можешь попробовать нуждин 9.0 или 8.9 с фазой 290 тоже говорят бодрячком, если совсем позлее то мастер мотор 52 48 будет еще пободрее только с правильны перекрытием а не от балды