Собственно стоит вопрос о продаже этого автомобиля о ней:
Машина 1998 года выпуска, была специально приобретена под переделку AWD на базе компл. фольсваген синхро. Были заменены многие кузовные эементы на новые, в виду их частичной или сквозной коррозии. В ходе проведения кузовных работ были произведены усиления: порог-вварена "косныка" 1.5мм, усиленый передние лонженроны и стаканы (пластина вварная 3мм) с привязкой к усилителю порога. Также заменяны задние стаканы и лонжероны. В общем все что связано с коррозией проработано на все 100%. Так же сформирован тунель под размещение заднего подрамника и дифа (кузовной номер сохранен). Увеличен тунель для размещения карданного вала и вып сис-мы, с сохранением основных базирующих точек (кулиса кпп, ручник, крепеж сидений) Стаканы ровные без сварки и.т.д. с номерами, в гаи не каких проблем по снятию и постановке нет. Это касаемо работ.
По комплекции на ней:
-Задний подрамник(независимая подвеска), задний стабилизатор , редуктор VW Syncro, кардан кастом на гранатах Ваз и подвесных от классики, отбор мощности VW Syncro, корпус КПП старого образца с изменённым дифом и доработанным картером сцепления, треугольные рычаги с жесткими крабами аля КлабТурбо
-Мотор Приора завод только перебранный : новый коленвал, все вкладыши, все сальники Elring, головка перебрана полностью, гидрики новые inna, катушки новые.
-По кпп: ряд стандарт, сцепление Sachs 10-e, маховик 10-й с венцом 08, стартер новый редукторный.
- Салон все обшивки +полка в багажник на всю плоскость )), Евро панель полностью в сборе, Проводка 7.2 катушки, проводка салона, сиденье водительское завод и заднее, электро стекло подъёмники реечные, уплотнители на двери двойные, замки бесшумные )
К ней Кулачковый ряд 741 http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=19860
и мешка три всяких деталик ))
Машина заводиться и ездит http://vk.com/video20863708_165438214
Причина продажи в связи с планированием расширения семьи.
ценник вижу 240к
+79о817о9331 Максим
Машина 1998 года выпуска, была специально приобретена под переделку AWD на базе компл. фольсваген синхро. Были заменены многие кузовные эементы на новые, в виду их частичной или сквозной коррозии. В ходе проведения кузовных работ были произведены усиления: порог-вварена "косныка" 1.5мм, усиленый передние лонженроны и стаканы (пластина вварная 3мм) с привязкой к усилителю порога. Также заменяны задние стаканы и лонжероны. В общем все что связано с коррозией проработано на все 100%. Так же сформирован тунель под размещение заднего подрамника и дифа (кузовной номер сохранен). Увеличен тунель для размещения карданного вала и вып сис-мы, с сохранением основных базирующих точек (кулиса кпп, ручник, крепеж сидений) Стаканы ровные без сварки и.т.д. с номерами, в гаи не каких проблем по снятию и постановке нет. Это касаемо работ.
По комплекции на ней:
-Задний подрамник(независимая подвеска), задний стабилизатор , редуктор VW Syncro, кардан кастом на гранатах Ваз и подвесных от классики, отбор мощности VW Syncro, корпус КПП старого образца с изменённым дифом и доработанным картером сцепления, треугольные рычаги с жесткими крабами аля КлабТурбо
-Мотор Приора завод только перебранный : новый коленвал, все вкладыши, все сальники Elring, головка перебрана полностью, гидрики новые inna, катушки новые.
-По кпп: ряд стандарт, сцепление Sachs 10-e, маховик 10-й с венцом 08, стартер новый редукторный.
- Салон все обшивки +полка в багажник на всю плоскость )), Евро панель полностью в сборе, Проводка 7.2 катушки, проводка салона, сиденье водительское завод и заднее, электро стекло подъёмники реечные, уплотнители на двери двойные, замки бесшумные )
К ней Кулачковый ряд 741 http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=19860
и мешка три всяких деталик ))
Машина заводиться и ездит http://vk.com/video20863708_165438214
Причина продажи в связи с планированием расширения семьи.
ценник вижу 240к
+79о817о9331 Максим
Вложения
-
79.2 KB Просмотры: 229
-
45.6 KB Просмотры: 189
-
93.6 KB Просмотры: 211
-
67.1 KB Просмотры: 235
-
51.6 KB Просмотры: 206