Поё знакомство с автопродуктом началось с поперечины купленной бу и с трудом установленной.
Пару раз задевал ей перезжая бордюр. Она довольно мягкая, поэтому правится молотком. Из плюсов - это немного улучшенная управляемость, машина стала более похожа на нормальную, перестала быть плавающим ведром. Из минусов - замучались её снимать, а она очень мешала при замене сцепления и маховика.
Затем был установлен подрамник
Такая модель 6000руб. Без рычагов, с ставить его с говнорычагами бессмысленно. Лучше накопить денег на полный комплект.... ну да ладно. Из плюсов - это прекрасная управляемость, а с кастором "3" вообще сказочная. Из минусов - ставить пришлось у "кузовщика". Чтобы подрамник встал на место, пришлось потратить 4000 на вытяжку гидравликой морды и её обваркой по месту,.... иначе потом его не снимешь. Вторая проблема: двигло легло штанами на подрамник. Здесь только менять или колхозить опоры двигателя. Мне пришлось поменять переднюю опору двигателя 500р
Но она помогла частично, при трогании с места штаны касались подрамника. Затем я выбил из неё сайлентблок и перевернул его на 180 градусов, приподняв двигло ещё чуть чуть.
Сайлет такой, но у меня он стоял почему-то повёрнутый.
Затем я поставил растяжку с доп опорой
кстати, она почти не помогает.
И верх колхоза - это засунул резиновые трубки в сайлентблок задней опоры, задрав машину домкратом за двигло.
вот как раз в эти дырки, предварительно смазав, с натягом загоняются трубки подобранные по месту. У меня подошёл шланг Ф12 от ГБО.
Вот только теперь не штаны не цепляют.
Смотрел на рынке опоры автопродукт. С задней не поколхозишь, передняя ничем не отличается от моей, а боковая погоды не сделает..... моя заводская в хорошем состоянии. У нас на рынке просят 1000 руб за автопродуктовскую опору.
Затем был установлен подрамник
Но она помогла частично, при трогании с места штаны касались подрамника. Затем я выбил из неё сайлентблок и перевернул его на 180 градусов, приподняв двигло ещё чуть чуть.
Затем я поставил растяжку с доп опорой
И верх колхоза - это засунул резиновые трубки в сайлентблок задней опоры, задрав машину домкратом за двигло.
Вот только теперь не штаны не цепляют.
Смотрел на рынке опоры автопродукт. С задней не поколхозишь, передняя ничем не отличается от моей, а боковая погоды не сделает..... моя заводская в хорошем состоянии. У нас на рынке просят 1000 руб за автопродуктовскую опору.