Модернизация косы. я 5.1

vint089

Местный
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
203
Лайки
0
Адрес
Самара. 21083i почти сток
#1
2108 стоял мотор 2111 с родной косой, но январём 5.1 41 шитым.
Поставил мотор 2170, коса осталась старая, мозг перешили.
в косе нет проводки на датчик фаз - машина долго заводится после стоянки и на холодную,.... сегодня даже показалось что с чёрным дымком.
Настройщик сказал, что помочь может датчик фаз, он его пропишет.

Собственно: как грамотно сделать проводку датчику? и в какие контакты колодки мозга завести???
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,601
Лайки
547
Адрес
Волгоград
#2
Самый простейший вариант-посмотреть схему проводки с ДФ,и воплотить в свое то-же самое.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#3
vint089, грамотно - экранированным проводом, который и идет на проводки 5.1
В 7.2 идет витая пара, можно ей тоже, но лучше экранированным.

на разьеме ДФ есть надписи: А В С.

А = масса, она же экран провода, с экрана вывести на "тонкую" массу других экранов проводки

В = +12, розово-черный провод в проводке, любой туда подвести.

С = сигнал, на 5.1 в контакт 8, в 7.2 в контакт 79.

2 boblrc,у тебя только про разводы кроликов хорошие сообщения получаются?
мог бы и ответить парню дельное, если решил уж в теме отметиться.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#4
Я могу ответить дельное. Экранированный провод, на практике, нам нахрен не обосрался. Если хочется, можно минус и сигнал свить. Плюс и минус можно взять с датчика скорости или с датчика кислорода, а сигнальный протянуть до разъема ЭБУ на 8-ю ногу.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,270
Лайки
2,373
Адрес
Ульяновск
#5
Я могу ответить дельное. Экранированный провод, на практике, нам нахрен не обосрался. Если хочется, можно минус и сигнал свить. Плюс и минус можно взять с датчика скорости или с датчика кислорода, а сигнальный протянуть до разъема ЭБУ на 8-ю ногу.
Можно сделать даже пижже - сигнал с ДК перекинуть с 28 ноги на 8 - и ДФ готов.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6
Я могу ответить дельное. Экранированный провод, на практике, нам нахрен не обосрался
Но зачем-то инженеры проводки 5.1 его ставили именно экранированным.
А в 7.2 уже перешли на витую пару простую, да.

ЗЫ

Я тоже из линии ДК делаю. Но она идет экранированной в проводках 21103 / 2115.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#7
От каких помех надо защищать экраном сигнал в 12В с шириной "абы прочитало логические 0/1"? :) Там шума и в 1/10 амплитуды вряд ли будет даже в сааамом херовом варианте.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#8
мне кажется что куда ВАЖНЕЕ.... чем с экраном или парой ... чтобы "разъём хорошо контачил" на сам датчик )) ну и зазор в купе с биением вала соответствовали предельно допустимым размерам ;)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#9
От каких помех надо защищать экраном сигнал в 12В с шириной "абы прочитало логические 0/1"? :) Там шума и в 1/10 амплитуды вряд ли будет даже в сааамом херовом варианте.

Напиши инженерам ВАЗа свой совет, что они, идиоты, миллионы рублей
закопали куда не надо, в экранирование этой сигнальной линии.
Им же некуда девать деньги, ставят просто так провода подороже.

ЗЫ
Я не знаю, зачем оно там, но если инженеры это придумали, значит надо.
Кто-то тут умнее инженеров ВАЗа? Тогда напомню пословицу - "если ты такой умный, почему ты такой бедный? " :)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#10
Напиши инженерам ВАЗа свой совет, что они идиоты, миллионы рублей
закопали куда не надо, в экранирование этой сигнальной линии.
Им же некуда девать деньги, ставят просто так провода подороже.
Ты хотя бы раз приложись осциллом к ДФ, а потом советы раздавай. Он либо показывает, либо не показывает - среднего не дано.
Но если тебе нравится экранировать ДФ - я не возражаю, делай "как инженеры ВАЗа", у которых за 40+ лет производства мало чего изменилось.
Удачный пример, как ни крути. :)
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#11
Но зачем-то инженеры проводки 5.1 его ставили именно экранированным.
А в 7.2 уже перешли на витую пару простую, да.
Это их интимные проблемы, что они и куда ставят. За 7-летнюю практику проблем с ДФ, подключенным обычным проводом не было. Я говорю реальные факты и статистику. Мне пофиг инженеры автоваза, у меня своя голова есть. А если ты считаешь их авторитетами, то объясни, зачем они силовую и сигнальную массы проводом соединили, и при включении вентилятора мозг с ума сходит? Зачем массу с мотора перенесли на кузов в я72? Зачем контроль напряжения выполняют с замка зажигания, а форсы питают с отдельного провода? Есть еще много "зачем?". Это так, что навскидку вспомнил.