Колено WV/Audi

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#1
Сегодня приехал клиент корорый хочет поставить себе в приоро блок,хочу совет,как все это реализовать? Сам такое не делал еще,колено нужно именно 92.8мм

Хотелось узнать католожный номер,на каких марках авто и двигателей ставилось,какие именно работы надо с ним выполнить что бы сказать тлкаою? Заранее всем спасибо!
 

vovanchik

Заблокирован
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#4
на ютубе чувак с самары подробно описывал, поищи в поиске, правда там колхоз еще тот)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#6
тип конечно нубас знатный и многие решения надо изменять, но в целом информация к размышлению есть. самое сложное будет свапнуть носик колена с ваза на ауди, там видится мне слабое место. крышку под сальник большой надо делать оригинальную под ауди сальник, то что у него - порнуха, а если шлифовать в ваз размер то внаружу малый запас по толщине от болта маховика - лопается металл там. короче дохера нюансов а плюсов не особо много. я решил для себя что тупо квадрат оптимальнее по соотношению надежность/цена/качество/длина геморроя
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#7
У меня такое колено б.у. моё лежит, запасное. под шейки Эволюшеновских шатунов 150мм. могу с шатунами за 20 продать.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#8
тип конечно нубас знатный и многие решения надо изменять, но в целом информация к размышлению есть. самое сложное будет свапнуть носик колена с ваза на ауди, там видится мне слабое место. крышку под сальник большой надо делать оригинальную под ауди сальник, то что у него - порнуха, а если шлифовать в ваз размер то внаружу малый запас по толщине от болта маховика - лопается металл там. короче дохера нюансов а плюсов не особо много. я решил для себя что тупо квадрат оптимальнее по соотношению надежность/цена/качество/длина геморроя
Макс, у меня на первом колене был нос внедрен именно с ВАЗ колена. На вотором без свапа обошлось, а чисто переделано из того что было, кроме носа под шестерню (слева старый вариант - справа новый)



Задняя крышка, например у меня, тоже ВАЗовская, под ВАЗовский сальник, только немного доработанная, ну и посадочное место на колене под сальник подгоняется.
Вот при данном исполнении как показала практика 10 болты под маховик вполне надежная конструкция, 12 болты уже нет (((
Единственно что мне интересно сколько там под 92 колено выбирается блок, там я как понимаю или фольга остается или вообще стенка на сквознях пропиливается, т.к. под 86.4 уже давольно много выбирать приходится и в гильзе и в блоке.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#9
У меня такое колено б.у. моё лежит, запасное. под шейки Эволюшеновских шатунов 150мм. могу с шатунами за 20 продать.
Вов, это цена уже в готовом варианте по ВАЗовский блок?
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#11
вов,если в готовом варианте,то поговорю с клиентом,уверен будем брать!
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#14
со 140 шатуном вполне себе нормальный низ. или ты тоже дрочишь на рс? :) я думал в этом году такое собирать но пришел к выводу что это неоправданно дорого. много гемора как с коленом так и с блоком

Игорь а кто тебе делал колено? те кв что я мерял имеют носик меньшим диаметром чем ваз (там не сделать лыски под маслонасос и длина хвостовика там гораздо меньше, + болт больше диаметром чем тазовый)
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#16
А почему бы просто не взять подстольниковское колено и не ипать мосх??
Ну все таки ауди\фольц колено какого нибудь 90 лохматого года по надежней и по качественней будет думается + выбор хороших шатунов под него имеется. Такие моторы все таки строят не за хлебушком ездить, а что б был объем который можно винтить в космос и что б не очковать при этом. То что е6ли с пляской это занимает в 10 раз больше - это единственный минус.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#17
Ну все таки ауди\фольц колено какого нибудь 90 лохматого года по надежней и по качественней будет думается + выбор хороших шатунов под него имеется. Такие моторы все таки строят не за хлебушком ездить, а что б был объем который можно винтить в космос и что б не очковать при этом. То что е6ли с пляской это занимает в 10 раз больше - это единственный минус.
Есть живые примеры "винтить в космос" на этом колене?
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#19
Есть живые примеры "винтить в космос" на этом колене?
Врать не буду, сам больше 9600 не винтил, и то лишь по причине отсутствия кулачковой КПП. На другой машинке на кулаке за 10000 закручивался мотор на всех передачах без последствий. Самые уставшие детали после сезона насилия становятся шатунные вкладыши. Колено при этом имеет вид, как буд то его только со шлифовки принесли и еще не разу не ставили.
Думается у Невады рабочие обороты были не ниже или у того же Дракоши :roll:
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#20
Я это вот к чему....смутила переточка шатунной шейки в меньший размер.Знаю что на VAGе бывают случаи расщепления этого колена на атомы (колено номинал).
В стандарте шейки борированные...