тип конечно нубас знатный и многие решения надо изменять, но в целом информация к размышлению есть. самое сложное будет свапнуть носик колена с ваза на ауди, там видится мне слабое место. крышку под сальник большой надо делать оригинальную под ауди сальник, то что у него - порнуха, а если шлифовать в ваз размер то внаружу малый запас по толщине от болта маховика - лопается металл там. короче дохера нюансов а плюсов не особо много. я решил для себя что тупо квадрат оптимальнее по соотношению надежность/цена/качество/длина геморроя
Макс, у меня на первом колене был нос внедрен именно с ВАЗ колена. На вотором без свапа обошлось, а чисто переделано из того что было, кроме носа под шестерню (слева старый вариант - справа новый)
Задняя крышка, например у меня, тоже ВАЗовская, под ВАЗовский сальник, только немного доработанная, ну и посадочное место на колене под сальник подгоняется.
Вот при данном исполнении как показала практика 10 болты под маховик вполне надежная конструкция, 12 болты уже нет (((
Единственно что мне интересно сколько там под 92 колено выбирается блок, там я как понимаю или фольга остается или вообще стенка на сквознях пропиливается, т.к. под 86.4 уже давольно много выбирать приходится и в гильзе и в блоке.