Описание авто:
Год выпуска 2002,цвет рапсодия. Построен под любительские соревнования типа тайм аттак. Для городской эксплуатации НЕ годится. Кузов не ржавый, не битый, но коцаный. Пробег после постройки не более 500-600км. Всё компоненты новые, авто технически в отличном состоянии. Так же могу скинуть подробные фотки постройки.
Ценник 260т.р. За эти деньги вы получаете готовый к старту, полностью обслуженный автомобиль. Все документы в порядке. Покупателю, который не будет мне "делать мозг" по поводу торга, в подарок идёт болтовой каркас 6 точек.
Примерные тех. характеристики:
на давлении 1 бар расход воздуха 700кг(давление выше не делал в угоду ресурсности).
максимальная скорость 250+ (дальше страшно)
расчетный вес 870кг
Спек лист:
Двигатель: 1.6 16 valve Turbo
75,6х121х82,8 сж 7.8
- Блок 1119 +2,3мм,с маслофорсунками(БН)
- Коленвал 75,6
- Шатуны 121мм 2110
- Niva pistons 82.8
- Кольца автоваз хром
- Маховик 2110
- Сцепление Pilenga Racing clutch 200мм
- ГБЦ 2112 н/о
- р/валы сток
- шкивы алюминиевые с градулировкой
- Впуск: ресивер 128, ДЗ 56мм
- ГРМ: Ремень Балаково,ролики ina.
- противоотливной картер
- спорт опоры двс(копия кубок лада)
Система наддува:
- Турба TD04L
- пайпинг 63мм алюм., силиконовые патрубки samco, силовые хомуты.
- интеркуллер 250Х600Х65 вх-вых 63мм
- блоу офф Greddy rz
- механический бустконтроллер Turbosmart
- фильтр 0 маленький конус
- подача масла армированная
- слив масла армированный
Выпуск:
- коллектор равнодлинный из черняги
- Даунпайп и весь вып. тракт 63мм нержа, без заужений. Глушитель FOX racing. Выведен вбок.
Электрика:
- Контроллер J5.1-41, проводка 103(модернизирована). Настройщик Дмитрий (Fate2).
- Дад Motorola(до 1,5 очка)
- Дтв GM
- зажигание на коммутаторах(божья искра).Модуль 2111, свечи NGK №11
- акб перенесен в салон
- выключатель массы 2 контактный
- увеличенный шкив генератора
Охлаждение:
- Радиатор 2112 двухрядный медный.
- 2 вентелятора 10"
- Масляный радиатор 10 рядов.
Топливо:
- бензонасос walbro 255л/ч
- Форсунки Siemens deca 630cc
- топливная рампа с/о
- топливные магистрали по салону
КПП:
- стандартный заводской ряд. ГП 3.9
- Блокировка винтовая Avtosprinter(преднатяг 5 кг).
Подвеска,колеса,тормаза:
- шпильки
- Диски SLIK 186S (вылет 32, вес 6кг)
- Слики сухие MATADOR 200/560 R15
- Проставки алюм. 20мм
ПОДВЕСКА:
развал перед -2гр,кастор +4.30, развал зад -3гр.
Перед:
— Винтовые корпуса "АБТ" спорт(доработанные) 30хгса
— Аммортизаторы "Плаза" (доработанные)
— Пружины H&R и подпружинники АST(200/60/60 и 80/20/60)
— Опоры ШС "Билкон" (смещение кастора и кэмбера).
— Подвязка тросами.
— Треугольные рычаги "ClubTurbo"(усиленные)
— стальные крабы "ТА"
— шаровые и рулевые наконечники "Трек"
— распорка стоек спорт, алюминиевая(custom).
— нижняя распорка домиков
зад:
- винтовые стойки Гродно КСТ.(укороченные корпуса на 55мм)
- пружины AME 250/60/40
- Развальные пластины(регулируемые)
ТОРМАЗНАЯ СИСТЕМА:
-Вакумный усилитель ТоргМаш,гтц АТЕ,контуры перед-зад,медные трубки по салону,регулятор торм. усилий перед-зад Wilwood.
Перед на 12ых супортах
-Диски LGR PROFI 15" (составные, вентилируемые, перфорированные)
-скобы LGR for 15" под альфовскую колодку
-колодки LGR performens sport series
Задние дисковые тормаза:
"дизайнсервис" 13"(вентелируемые)
Кузов:
- Облегчен, местами усилен. Удалена вся шумо-вибро изоляция.
- Крылья стекловолокно с широкими арками
- замки капота Sparco, замки багажника Biltema.
- Обвес лукойл рейсинг быстросъемный.
Кокпит:
- Облегчен максимально
- Ковши Recaro
- 4-х точные ремни Sabelt
- руль ОМР c травмобезопасным переходником
- кулиса алюм. "домик"
- Подножка (корыто) водителя
- Торпедо e36(максимально облегченная)
- Тахометр Autogauge
- датчик буста Apexi
- датчик давления масла Apexi
- датчик температуры масла Apexi
- бортовой копм. "Штат х1"
Связь со мной: 8-963-711-15-04 Дмитрий, icq 329-800-626, или в личку.
Убедительная просьба: БЕЗ ФЛУДА не по теме, писать/звонить только заинтерисованным покупателям.
Год выпуска 2002,цвет рапсодия. Построен под любительские соревнования типа тайм аттак. Для городской эксплуатации НЕ годится. Кузов не ржавый, не битый, но коцаный. Пробег после постройки не более 500-600км. Всё компоненты новые, авто технически в отличном состоянии. Так же могу скинуть подробные фотки постройки.
Ценник 260т.р. За эти деньги вы получаете готовый к старту, полностью обслуженный автомобиль. Все документы в порядке. Покупателю, который не будет мне "делать мозг" по поводу торга, в подарок идёт болтовой каркас 6 точек.
Примерные тех. характеристики:
на давлении 1 бар расход воздуха 700кг(давление выше не делал в угоду ресурсности).
максимальная скорость 250+ (дальше страшно)
расчетный вес 870кг
Спек лист:
Двигатель: 1.6 16 valve Turbo
75,6х121х82,8 сж 7.8
- Блок 1119 +2,3мм,с маслофорсунками(БН)
- Коленвал 75,6
- Шатуны 121мм 2110
- Niva pistons 82.8
- Кольца автоваз хром
- Маховик 2110
- Сцепление Pilenga Racing clutch 200мм
- ГБЦ 2112 н/о
- р/валы сток
- шкивы алюминиевые с градулировкой
- Впуск: ресивер 128, ДЗ 56мм
- ГРМ: Ремень Балаково,ролики ina.
- противоотливной картер
- спорт опоры двс(копия кубок лада)
Система наддува:
- Турба TD04L
- пайпинг 63мм алюм., силиконовые патрубки samco, силовые хомуты.
- интеркуллер 250Х600Х65 вх-вых 63мм
- блоу офф Greddy rz
- механический бустконтроллер Turbosmart
- фильтр 0 маленький конус
- подача масла армированная
- слив масла армированный
Выпуск:
- коллектор равнодлинный из черняги
- Даунпайп и весь вып. тракт 63мм нержа, без заужений. Глушитель FOX racing. Выведен вбок.
Электрика:
- Контроллер J5.1-41, проводка 103(модернизирована). Настройщик Дмитрий (Fate2).
- Дад Motorola(до 1,5 очка)
- Дтв GM
- зажигание на коммутаторах(божья искра).Модуль 2111, свечи NGK №11
- акб перенесен в салон
- выключатель массы 2 контактный
- увеличенный шкив генератора
Охлаждение:
- Радиатор 2112 двухрядный медный.
- 2 вентелятора 10"
- Масляный радиатор 10 рядов.
Топливо:
- бензонасос walbro 255л/ч
- Форсунки Siemens deca 630cc
- топливная рампа с/о
- топливные магистрали по салону
КПП:
- стандартный заводской ряд. ГП 3.9
- Блокировка винтовая Avtosprinter(преднатяг 5 кг).
Подвеска,колеса,тормаза:
- шпильки
- Диски SLIK 186S (вылет 32, вес 6кг)
- Слики сухие MATADOR 200/560 R15
- Проставки алюм. 20мм
ПОДВЕСКА:
развал перед -2гр,кастор +4.30, развал зад -3гр.
Перед:
— Винтовые корпуса "АБТ" спорт(доработанные) 30хгса
— Аммортизаторы "Плаза" (доработанные)
— Пружины H&R и подпружинники АST(200/60/60 и 80/20/60)
— Опоры ШС "Билкон" (смещение кастора и кэмбера).
— Подвязка тросами.
— Треугольные рычаги "ClubTurbo"(усиленные)
— стальные крабы "ТА"
— шаровые и рулевые наконечники "Трек"
— распорка стоек спорт, алюминиевая(custom).
— нижняя распорка домиков
зад:
- винтовые стойки Гродно КСТ.(укороченные корпуса на 55мм)
- пружины AME 250/60/40
- Развальные пластины(регулируемые)
ТОРМАЗНАЯ СИСТЕМА:
-Вакумный усилитель ТоргМаш,гтц АТЕ,контуры перед-зад,медные трубки по салону,регулятор торм. усилий перед-зад Wilwood.
Перед на 12ых супортах
-Диски LGR PROFI 15" (составные, вентилируемые, перфорированные)
-скобы LGR for 15" под альфовскую колодку
-колодки LGR performens sport series
Задние дисковые тормаза:
"дизайнсервис" 13"(вентелируемые)
Кузов:
- Облегчен, местами усилен. Удалена вся шумо-вибро изоляция.
- Крылья стекловолокно с широкими арками
- замки капота Sparco, замки багажника Biltema.
- Обвес лукойл рейсинг быстросъемный.
Кокпит:
- Облегчен максимально
- Ковши Recaro
- 4-х точные ремни Sabelt
- руль ОМР c травмобезопасным переходником
- кулиса алюм. "домик"
- Подножка (корыто) водителя
- Торпедо e36(максимально облегченная)
- Тахометр Autogauge
- датчик буста Apexi
- датчик давления масла Apexi
- датчик температуры масла Apexi
- бортовой копм. "Штат х1"
Связь со мной: 8-963-711-15-04 Дмитрий, icq 329-800-626, или в личку.
Убедительная просьба: БЕЗ ФЛУДА не по теме, писать/звонить только заинтерисованным покупателям.