Lada 2108 turbo time attack

Kutepov.D

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Москва
#1
Описание авто:
Год выпуска 2002,цвет рапсодия. Построен под любительские соревнования типа тайм аттак. Для городской эксплуатации НЕ годится. Кузов не ржавый, не битый, но коцаный. Пробег после постройки не более 500-600км. Всё компоненты новые, авто технически в отличном состоянии. Так же могу скинуть подробные фотки постройки.
Ценник 260т.р. За эти деньги вы получаете готовый к старту, полностью обслуженный автомобиль. Все документы в порядке. Покупателю, который не будет мне "делать мозг" по поводу торга, в подарок идёт болтовой каркас 6 точек.

Примерные тех. характеристики:
на давлении 1 бар расход воздуха 700кг(давление выше не делал в угоду ресурсности).
максимальная скорость 250+ (дальше страшно)
расчетный вес 870кг

Спек лист:

Двигатель: 1.6 16 valve Turbo
75,6х121х82,8 сж 7.8

- Блок 1119 +2,3мм,с маслофорсунками(БН)
- Коленвал 75,6
- Шатуны 121мм 2110
- Niva pistons 82.8
- Кольца автоваз хром
- Маховик 2110
- Сцепление Pilenga Racing clutch 200мм
- ГБЦ 2112 н/о
- р/валы сток
- шкивы алюминиевые с градулировкой
- Впуск: ресивер 128, ДЗ 56мм
- ГРМ: Ремень Балаково,ролики ina.
- противоотливной картер
- спорт опоры двс(копия кубок лада)

Система наддува:

- Турба TD04L
- пайпинг 63мм алюм., силиконовые патрубки samco, силовые хомуты.
- интеркуллер 250Х600Х65 вх-вых 63мм
- блоу офф Greddy rz
- механический бустконтроллер Turbosmart
- фильтр 0 маленький конус
- подача масла армированная
- слив масла армированный

Выпуск:
- коллектор равнодлинный из черняги
- Даунпайп и весь вып. тракт 63мм нержа, без заужений. Глушитель FOX racing. Выведен вбок.

Электрика:

- Контроллер J5.1-41, проводка 103(модернизирована). Настройщик Дмитрий (Fate2).
- Дад Motorola(до 1,5 очка)
- Дтв GM
- зажигание на коммутаторах(божья искра).Модуль 2111, свечи NGK №11
- акб перенесен в салон
- выключатель массы 2 контактный
- увеличенный шкив генератора

Охлаждение:

- Радиатор 2112 двухрядный медный.
- 2 вентелятора 10"
- Масляный радиатор 10 рядов.

Топливо:

- бензонасос walbro 255л/ч
- Форсунки Siemens deca 630cc
- топливная рампа с/о
- топливные магистрали по салону

КПП:
- стандартный заводской ряд. ГП 3.9
- Блокировка винтовая Avtosprinter(преднатяг 5 кг).


Подвеска,колеса,тормаза:

- шпильки
- Диски SLIK 186S (вылет 32, вес 6кг)
- Слики сухие MATADOR 200/560 R15
- Проставки алюм. 20мм

ПОДВЕСКА:
развал перед -2гр,кастор +4.30, развал зад -3гр.

Перед:
— Винтовые корпуса "АБТ" спорт(доработанные) 30хгса
— Аммортизаторы "Плаза" (доработанные)
— Пружины H&R и подпружинники АST(200/60/60 и 80/20/60)
— Опоры ШС "Билкон" (смещение кастора и кэмбера).
— Подвязка тросами.
— Треугольные рычаги "ClubTurbo"(усиленные)
— стальные крабы "ТА"
— шаровые и рулевые наконечники "Трек"
— распорка стоек спорт, алюминиевая(custom).
— нижняя распорка домиков
зад:
- винтовые стойки Гродно КСТ.(укороченные корпуса на 55мм)
- пружины AME 250/60/40
- Развальные пластины(регулируемые)

ТОРМАЗНАЯ СИСТЕМА:

-Вакумный усилитель ТоргМаш,гтц АТЕ,контуры перед-зад,медные трубки по салону,регулятор торм. усилий перед-зад Wilwood.

Перед на 12ых супортах
-Диски LGR PROFI 15" (составные, вентилируемые, перфорированные)
-скобы LGR for 15" под альфовскую колодку
-колодки LGR performens sport series

Задние дисковые тормаза:
"дизайнсервис" 13"(вентелируемые)


Кузов:

- Облегчен, местами усилен. Удалена вся шумо-вибро изоляция.
- Крылья стекловолокно с широкими арками
- замки капота Sparco, замки багажника Biltema.
- Обвес лукойл рейсинг быстросъемный.

Кокпит:

- Облегчен максимально
- Ковши Recaro
- 4-х точные ремни Sabelt
- руль ОМР c травмобезопасным переходником
- кулиса алюм. "домик"
- Подножка (корыто) водителя
- Торпедо e36(максимально облегченная)
- Тахометр Autogauge
- датчик буста Apexi
- датчик давления масла Apexi
- датчик температуры масла Apexi
- бортовой копм. "Штат х1"















Связь со мной: 8-963-711-15-04 Дмитрий, icq 329-800-626, или в личку.

Убедительная просьба: БЕЗ ФЛУДА не по теме, писать/звонить только заинтерисованным покупателям.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,080
Лайки
5
#3
250км/ч это при скольких об/мин?
 

Kutepov.D

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Москва
#5
Всё еще в продаже) Возможные варианты продажи:

1) В сборе без торга
2) С торгом при разукомплектации
3) Продажа отдельно кузова
4) Продажа отдельно турбомотора ("болт он" комплект в сборе).

Цены в зависимости от комплектаций, обсуждается в личке, по телефону и т.д.

п.с. не пишите мне сообщений типа: куплю колеса, ковши, турбину и т.д... Такого дербана не будет!
 

Kutepov.D

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Москва
#6
ПРОДАМ ОТДЕЛЬНО КУЗОВ

Вот тут фотки кузова:

http://photo.qip.ru/users/herman2109rx/4259453/

цениик 40 т.р. за кузов всборе(двери, стекла,капот,крылья,сток бампера,фары,зеркала,торпеда е36,дверные обшивки,топл. и торм магистали по салону,бак, рулевая рейка,проводка).

так же к кузову за доп плату прилагается каркас болтовой 6 точек 10т.р.(если вместе с кузовом), 14 тыс. отдельно.
фото:
http://photo.qip.ru/users/herman2109rx/3883966/

Осмотр: Москва, ориентировочно м. Калужская.
8-963-711-15-04 Дмитрий.