Атмо тюнинг Фокус 2 2.0 литра

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#1
В общем достал меня приятель на ФФ2 с 2 литровым мотором,слушать ничего хочет , хочет накинуть валы, впуск ,выпуск

С рессивером все понятно - на ибее найден косворт
Валы косворт Впуск 12,5мм/ Выпуск 11,3ммФаза: 303/ 290 градусов.
Надо ли под них менять толкатель и пружины ? (в описании ничего не сказано )
Выпуск кастом - это без проблем )
Чем это барахло управлять ?
Может кто сталкивался
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#2
курили же уже, в поиске поищи. На январь не переведёшь.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#4
Упёртый клиент - это хорошо! Если не поедет, сам виноват.
С инварём печаль-беда конечно :) Главное клиента так подготовить, как будто он сам хотел январь.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#5
Переведешь,только Флиз со своими переходниками там не поможет.Там подумать нужно будет.
Впараллель, думаю, накинуть можно. Но нужна машина для экспериментов, и куча времени. Ничего этого нет.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#7
gnom, основной вопрос, что там с реперным диском и что с ДПКВ.Может там сигнал, не пригодный для 5.1. Я не изучал, не знаю. Что значит параллельно и не выкусывать? Ее все равно придется объединять с родной, чтобы, как минимум, взять питание, и еще куча пересечений.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#10
А есть хоть один ФФ, переведенный на 5.1, в природе?
Кто то клялся, что видел человека, который слышал как знакомый его друга говорил с кем то про январь на фф )))
 

GoodGod

Заблокирован
Регистрация
21.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#11
Зайди на ффклуб там все написано. У тебя не будет работать кондей, печка, блоки комфорта, приборка и тд.. Не нужно это гражданской машине. Можно купить валики и паршивку у того же косворда на сайте выложена инфа по дуратекам. Потом как вы будите реализовывать на штатном коллекторе где есть доп ось с заслонками с пневмо регулировкой. Короче шляпа шляпная.