Пленка винил

angryzub

Пользователь
Регистрация
28.04.2013
Сообщения
65
Лайки
0
#1
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Хочу оклеить свою машину пленкой.
Может кто подскажет где купить лучше и дешевле?Сам я из Москвы.
Хочу голубой матовый цвет.
 

angryzub

Пользователь
Регистрация
28.04.2013
Сообщения
65
Лайки
0
#5
лучше бы спросил секреты обтяжки
В интернете полно виде на эту тему.

Сейчас ПластоДип в моде, пленка уже лоховство :)))))))))))))))
Мне не по моде надо, а подешевле.

Вот именно,что нет.
 

NIK87

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
127
Лайки
0
Адрес
раменское
#6
Мне не по моде надо, а подешевле.
дешевым гавном замучаешься тянуть и не факт что у тебя всё не вспучится, либо искать китай хороший, но это лотерея. Если не китай и более менее хорошая плёнка, например кпмф, то это уже 10-12 тыщ только на плёнку. А если опыта нету, то еще тыщ 5 на запоротые куски.
Вот я маманьке машину обтянул как раз кпмф и как раз голубой мат. Цвет ништячный, мне очень нравится.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#8
Не знаю, а какая разница, сколько?
И что, 15р это много или мало, я не пойму? Вы же хотите выпендриться, так в чем вопрос? Понты стоят денег.
 

NIK87

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
127
Лайки
0
Адрес
раменское
#9
F.LIZ, многие хотят подшаманить так авто. Типо подшкурить, зашпаклевать обклеить и впарить. И думают, что выйдет дешевле покраски.
 

efiop

Местный
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#10
Я вобще не понимаю этих пленок, нормально обтянуть, тоже самое что нормально покрасить. И еще один минус пленки, какой бы дорогой она не была, какой бы супер спец ее не клеил, все равно через время (ну скажем год) товарного вида не будет, то там отойдет, то сям вздуется, особенно в нижних частях кузова.(пороги, арки)
 

angryzub

Пользователь
Регистрация
28.04.2013
Сообщения
65
Лайки
0
#11