помогите с выбором ряда

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#1
интересует что нибудь для дрэга+город+максималка ))))до этого ездил на 18 ряду,2 раза убил вторичный вал((
вот ищу что то новое,
было :
18 ряд+4.1 пара,максималки вобще нет 180 отсечка,
18 ряд+пара 3.7 (5 передача штатная) очень большой провал между 4и5

что еще посоветуете))
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#3
Мотор 1,5(16ве)
Блок 21083
Колено 2112(самое крепкое)
Поршни Нива 82.8
Шатуны 2110 стандарт
Головка 16 кл., пилены каналы, клапана, р/в и шестерни сток
Прокладка ГБЦ - из нержи(на заказ)
Рессивер от МоторКрафт
Турба ihi vf30
Колектор МоторКрафт
Выпуск на 60-й трубе, резонатор MG-RACE и 2 глушителя.....
Интеркулер Китай 700х180х65
Пайпинг 2" Китай, но сцуко красивый...
Блоу-офф ХКС скуви
Форсунки Deka 630сс.
Топливный насос Вальборо 255л.ч.
давление 1.2 бара,надеюсь что вскоре поднимем до 1.5
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#4
для нормальной максималки и езды по трассе - нужна 6я. только у кого она нормально работает вопрос :)
может попробовать другой ряд?
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#5
103 ряд советуют,якобы передачи длинные,ровные, но мне кажется это не для дрэга
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#9
Мнения у всех разные! как для меня,то пробовал разные ряды,18 и 5,прокатился на 12 ряду,он больше понравился. во первых между первой и второй передачей пропали провалы,и 4 и 5 тоже,а самое главное он ремонтопригоден. Ну и конечно пара 3.9 как максимум,но лучше 3.7.
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#10
Мнения конешь разные! моторы то разные тоже)))) из личного опыта 18 ряд с 3,9 на турбе 200сильной шлифует на всех передачах вжикалка получается...ни как не для "города драга и максималки" как он пишет в первом сообщении. Правде в глаза смотреть-то ваще нельзя совместить в себе такие вещи, для драга ваще в идеале 3-4 передачи над, потому как 1 переключение это 0,4-0,7секунд + ко времени, а для трассы максимально длинные не на предельных оборотах.
Личто мое мнение: для повседневной оптимальной езды на 200 с небоьшим сильном моторе 5/6 ряд и 3,9/3,7 ГП
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#11
ну сил не 200, а 300 примерно))

вот нашел немного инфы,
Ряд передач №5. Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлиннены (как в 6-ом). 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%). 5-я стандарт. Рекомендуется ГП 4,13. На форсированных моторах – с ГП 3,55, 3,7, 3,9.

Ряд передач №6. «Боевой» спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4,13 (4,33).1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.

Ряд передач №7. Короткий спортивный ряд. Без 6-ой передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С ГП 3,7 на 5-ой передаче при 5000 об/мин – 122 км/ч. При установке с ГП 4,1, 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing.

Ряд передач №8. Его еще называют «коммерческим». Один из первых измененных рядов. Недорогой. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4,13 на стандартные двигатели.

Ряд передач №11. «Старый добрый» ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном, с 6-ой передачей и ГП 4,13, 4,33. В гражданских версиях обычно устанавливается с ГП 3,7, 3,9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.

Ряд передач №12. Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая чаще всего выходит из строя – стандарт. Ставится, практически, с любой ГП. Недостаток – разрыв между 4-ой и 5-ой передачей.

Ряд передач №18. Один из самых «ровных» рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача длиннее на 15%, остальные оптимально сокращены на 10%. 18 ряд обеспечивает «беспровальную» динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной ГП). Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4,13 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,5 (для форсированных двигателей).

Ряд передач №103.. Изменены всего две передачи. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я – 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#12
может 103 ряд??,вроде хорошо пишут про него

103 ряд
Один из лучших вариантов как для гонок так и для города. Добавляет отличную динамику разгона. При установке с парой 4,3 на 5000 оборотов/минуту средняя скорость автомобиля около 170 км/час Сильно изменены первая и пятая передачи. (1-я длинная 2,92 от ряда №6, 5-я - 0,69 (6-я передача ряда №5 и некоторых других рядов).
 

Find

Местный
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Екб
#13
я себе выбрал 104+3,9 , для драга норм , финиш будет на 4 около 5500об, максималка тоже не страдает изза длинной пятой, отличие от 103 в более короткой 4й передаче, т.е. на квотере при переключении 3-4 попадаешь в более высокие обороты.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#14
ты че!! 103 ряд чмо! на 4 все желание гонятся отпадает, 18 ряд на 3.7 паре отлично на 300 сильном моторе! так же 5,6,12 ряд на 3.9 паре
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#16
ksmotorsport написал(а):
ВСе сильно зависит от колес, с большими 17" можно и на 4.5 с турбой кататся...
нУ 4.5 загнул,вот 4.1 на 17 катки самое то.а можно и 3.9.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#17
cr написал(а):
ты че!! 103 ряд чмо! на 4 все желание гонятся отпадает, 18 ряд на 3.7 паре отлично на 300 сильном моторе! так же 5,6,12 ряд на 3.9 паре
поддержу, езжу на 18+3,7+6ая оч.ровно,без провалов,для трассы 6ая нужна обязательно,как в начале и говорил Gumpr,и 6я нужна 0,78,5-ый,12-ый тож ровно сработают, еще мне кажется 104+ 3,7 или 3,9 ничего так будет(сам не ездил тока предположение, если че не так поясните)
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#18
говорят 6 передача это очень не надежно:)
Колеса 16''
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#19
Shon написал(а):
говорят 6 передача это очень не надежно:)
Колеса 16''
у меня пока так и получается,уже два раза рассыпался подшипник и разбивал 6-ую
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#20
ну с подшипниками я вроде проблему решил))осталось ряд норм. подобрать