Вобщем сегодня приехали мои кони, до этого в руках я такие амортизаторы в руках не держал да и вообще я в подвеске не очень силен, поэтому сразу возникли вопросы по подлинности так как:
1. штока задних аморт...в не монолитные, а с приваренным концом в котором смонтирована крутилка для регулировки
2. Сайлентблоки покрашены вместе с корпусами
Возможно ли такое? или я имею дело с кустарно произведенными амортизаторами.
Что должно происходить при вращении крутилки против часовой стрелки? на моих при откручивании усилие на сжатие не меняется(не чувствуется), на разжатие становится больше(шток выходит медленнее по мере откручивания барашка)?
Как они должны прожиматься? Просто друзья говорят что газовые каябы не прожмешь руками, а мои кони прожимаются относительно нетяжело?
Просьба откликнуться у кого такие стоят. брали в vista racing components(Москва)
http://s020.radikal.ru/i714/1309/24/d522ab80bf17.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1309/94/d795335e682f.jpg
1. штока задних аморт...в не монолитные, а с приваренным концом в котором смонтирована крутилка для регулировки
2. Сайлентблоки покрашены вместе с корпусами
Возможно ли такое? или я имею дело с кустарно произведенными амортизаторами.
Что должно происходить при вращении крутилки против часовой стрелки? на моих при откручивании усилие на сжатие не меняется(не чувствуется), на разжатие становится больше(шток выходит медленнее по мере откручивания барашка)?
Как они должны прожиматься? Просто друзья говорят что газовые каябы не прожмешь руками, а мои кони прожимаются относительно нетяжело?
Просьба откликнуться у кого такие стоят. брали в vista racing components(Москва)
http://s020.radikal.ru/i714/1309/24/d522ab80bf17.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1309/94/d795335e682f.jpg