ВАЗ 2108
мотор:
84-146.25-84 бок калина с мослофорсами.сверху плита 16мм загользованна ниссановскими гильзами.колена 84 двойное косое сверление.шатун Н-образный сти 146.25,поршень ковка сти 84 2-х кольцовая.степень сжатия 12
ГБЦ клапана 32/28,пружины шрик одинарные,титановые тарелки клапанов,32-й цельный толкатель валы 12.0 фаза 310
4-х дросседьный впуск на заслонках левин.форсы 759 бош 328сс насос масума-103 в 15 литровом баке.выпуск 4-1 на 60 трубе
ЭБУ корвет откалиброванно на 109-м бензине
кпп ряд 200 парв 3.7 блокировка сцепление 4-х лепестковая металокерамика,усилинные привода
по кузову пластиковая правая дверь.хлопушка.заменены стекла на полекорбонат кромя лобового
в комплекте 2сухих слика р-13 с формулы 3 и 2дождевых р-15 якохама
все новое как едет не знаю так как не успели опробывать.но с 7000 до 10000 крутиться и дальше хочет,но больше не стали.побоялись.
нахожусь РТ г.чистополь тел.89600333558
мотор:
84-146.25-84 бок калина с мослофорсами.сверху плита 16мм загользованна ниссановскими гильзами.колена 84 двойное косое сверление.шатун Н-образный сти 146.25,поршень ковка сти 84 2-х кольцовая.степень сжатия 12
ГБЦ клапана 32/28,пружины шрик одинарные,титановые тарелки клапанов,32-й цельный толкатель валы 12.0 фаза 310
4-х дросседьный впуск на заслонках левин.форсы 759 бош 328сс насос масума-103 в 15 литровом баке.выпуск 4-1 на 60 трубе
ЭБУ корвет откалиброванно на 109-м бензине
кпп ряд 200 парв 3.7 блокировка сцепление 4-х лепестковая металокерамика,усилинные привода
по кузову пластиковая правая дверь.хлопушка.заменены стекла на полекорбонат кромя лобового
в комплекте 2сухих слика р-13 с формулы 3 и 2дождевых р-15 якохама
все новое как едет не знаю так как не успели опробывать.но с 7000 до 10000 крутиться и дальше хочет,но больше не стали.побоялись.
нахожусь РТ г.чистополь тел.89600333558
Вложения
-
86.3 KB Просмотры: 221
-
123.8 KB Просмотры: 158
-
67.4 KB Просмотры: 140
-
103.1 KB Просмотры: 145
-
46.1 KB Просмотры: 149