Жор масла после "капиталки"

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#21
просто конкурентная среда еще не сформировалась, пока народ за каку (возможно по незнанию или по лени работу проверить) платит так и будет.

в моем случае: отсеял все кто ссылается на оборудование и прочие факторы "якобы" не позволяющие купить хорошие станки. Отдаю блоки человеку у которого погрешность 0,003мм. после него ни один мотор масло не трескал.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#22
MichaiL, ты можешь изложить в более читаемой форме?
Не совсем понял конечный смысл второй половины поста.

В общем цифры таковы:
Общий износ цилиндра в месте прилегания колец в ВМТ около 0,04 в виде эллипса.
Общий износ цилиндра 0,02-0,03 с эллипсом 0,01-0,02
Зазаор поршень-цилиндра при этом около 0,14.
Хона нет вообще.


Бабло успешно отбили.
"Моторист" пассатижами убил стержни НОВЫХ клапанов.
4 клапана (3 выпуска и 1 впуск) были готовы прогореть, фаски на 85% черные, наметились раковины.
МС колпачки не работали, на клапанах за несколько тыс км уже приличный нагар.
"Моторист" успел поменять направляйки в голове но к великому счастью не успел их развернуть и испортить сёдла.

Вот такой сервис...
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#23
MichaiL, разве на vW есть ГРУППЫ в пределах одного размера поршня?
Как выяснилось мотористы там не только нутромером, но и микрометром не умеют пользоваться))))))))