мотор под дроселя

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#1
объем или длинный шатун?
кто какие поршни ставил и какая СЖ?
8v или 16v? и какие валы?
вообщем будут интересны ваши мнения по поводу "идеального" дроссельного мотора на 402м.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#2
идеальный мотор может быть ограничен рамками регламента, все остальное должно быть по максимуму.
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#3
8 форсунок, степень 13+(топливо спирт конечно), объем разрешенный регламентом, длина впуска и выпуска должна быть посчитана под конкретные валы. Закись приветствуется если регламент допускает.
разумеется 16в, объем или шатун - с оглядкой на RS? валы под цельники конечно с подъемом 12+
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#5
да хотябы волговских. это на 300 сил. если топливо - бензин.
если планируете больше то 905 или 431е форсы.

вообще идеальный атмо мотор на 402 метра из ваза это нечто не похожее на вазомотор.

я считаю под драг лучше 84*84 с плитой. или нечто более объемное.
типа 84*88 с шатуном который удастся запихнуть с учетом бутера и запилом блока до дыр. кроме этого гбц от Пузырева, спирт и закись.

если же говорить об оптимальном бомж тазоатмомоторе...
то это сток высокий блок. колено 80мм под сток шатун шейку, шатун приора. поршень приора в низкий блок.
гбц чем лучше, тем лучше ))) под степень 11 и товарный бенз.

кататься по городу и вечерним гонкам.

в 402 метра такой мотор это ниочем.
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#6
84 колено в бутерброде это конечно хорошо, но когда начинает ехать хорошая голова и дроселя, то такое колено уже выпрыгивает, хотелось бы ехать в 10-11 000
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#9
Крутим до 8. Дальше боимся.
У нас не бутерброд, у нас ино, но это законы физики не меняет.
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#10
я просто думаю про низ типо приора или да в высоком блоке 71 колено и шатун 135, вообщем чтобы в космос крутанусь, я думаю что тут особо без разницы 1.5 или 1.8
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#11
Тому что над прокладкой (гбц) плевать на то что под прокладкой и наоборот соответственно. Великая мудрость однако..
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#12
может быть и так, но 78 колено я ни разу не видел чтобы больше 9000 ехало, не говоря уже про 80 84
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#13
может быть и так, но 78 колено я ни разу не видел чтобы больше 9000 ехало, не говоря уже про 80 84
это потому. что голова не обеспечивала наполнение.
У хонды есть мотор к24 (4ц 2.4л). 99 ход. они его в 9500 крутят и визжат от радости.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#14
я просто думаю про низ типо приора или да в высоком блоке 71 колено и шатун 135, вообщем чтобы в космос крутанусь, я думаю что тут особо без разницы 1.5 или 1.8
во во.дай Бог памяти в Ульяновске такой конфиг был и валики нуждик 10.55 до а после 10.5(320) ОКБ
10200 воздух рос(((но естественно после 2-3 заездов ипануло все это,да так что 1 пошень не нашли)))))
хозяин тут зарегин. может после опишет в красках как все было
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#15
во во.дай Бог памяти в Ульяновске такой конфиг был и валики нуждик 10.55 до а после 10.5(320) ОКБ
10200 воздух рос(((но естественно после 2-3 заездов ипануло все это,да так что 1 пошень не нашли)))))
хозяин тут зарегин. может после опишет в красках как все было
Ну в данный момент вместо этого мотора собран супермегабюджетный конфиг на приоронизе, который крутится в 9000 и едет 13.7 квотер, а в том моторе, о котором ты говоришь, шатун оборвало тупо.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#17
главное еще трансмиссию правильно подобрать: ряд, пару и т.п.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#18
Ну в данный момент вместо этого мотора собран супермегабюджетный конфиг на приоронизе, который крутится в 9000 и едет 13.7 квотер, а в том моторе, о котором ты говоришь, шатун оборвало тупо.
тупо не тупо. а обороты 10+ все таки другой уровень. риск отъеба в разы сильнее.
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#19
ну ряд 7 а пара 4.1 или 4.3 видится пока что, а по мотору все таки хотелось бы крутилку в калиновском блоке пока.
Вот и думаю, приоро ШПГ или еще длиннее шатун (135) на 71 колене? стоит ли оно того, и вообще на какие результаты на квотере ориентироваться.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#20
ну ряд 7 а пара 4.1 или 4.3 видится пока что, а по мотору все таки хотелось бы крутилку в калиновском блоке пока.
Вот и думаю, приоро ШПГ или еще длиннее шатун (135) на 71 колене? стоит ли оно того, и вообще на какие результаты на квотере ориентироваться.
Длинный шатун сам по себе ничего не дает, как и RS. С ростом длинны шатуна растет и его вес. Хотите снизить мех потери, ставь поршень на два кольца, с максимально низкой компрессионной высотой, кольца максимально тонкие, эффекта будет гораздо больше чем гнаться за RS.