Реально поставить турбину на ваз 2107 без замены мотора на 16v ???

Lobof

Пользователь
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
47
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#1
Реально поставить турбину на ваз 2107 без замены мотора на 16v ???

Всем привет! Имеется машина ваз 2107. Какой мотор не знаю. Но точно не шестнарик. Так вот, есть желание поставить турбу но нет желания менять кардинально мотор. Может кто что посоветует!!! Если тема уже перетиралась то можно ссылку Я не нашёл!! Спасибо. :?::?::?:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#4
да ничо не надо
надо только степень понизить до 8 хотя бы
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#6
шо значит не лезть?
понизит степеь можно только расточкой поршня
это их надо вынуть.
а вот чо ними делать я хз
можно ли в них лунку сделать чтоб сж стала 8 я не знаю
я их не видел ваще.
прокладками это делать фактически невозможно


всего 200??????
да тебе дай эти 200 получить
и чо ты с ними делать еще будешь?
коробка муфты не дриснут ли????
муфта точно разорвется я думаю. ее моторкрафт усиливал я помню
 

Lobof

Пользователь
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
47
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#7
шо значит не лезть?
понизит степеь можно только расточкой поршня
это их надо вынуть.
а вот чо ними делать я хз
можно ли в них лунку сделать чтоб сж стала 8 я не знаю
я их не видел ваще.
прокладками это делать фактически невозможно


всего 200??????
да тебе дай эти 200 получить
и чо ты с ними делать еще будешь?
коробка муфты не дриснут ли????
муфта точно разорвется я думаю. ее моторкрафт усиливал я помню
Ну коробку и всё остальное это понятно что усиливать нужно. А 200 л.с. так мне для гражданской езды надо....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#11
ой бля давай без крайностей
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#12
Какой мотор не знаю. Но точно не шестнарик.
может с такими познаниями лучше ничего не строить и не мечтать ни о каком турбо???
Просто начнёт ломаться и будет два выхода:
1- мотаться постоянно к тем людям, которые будут тебе ремонтировать твой атомобиль (но если зарплата не велика, то лучше не соваться туда)
2- делать всё самому, но со знаниями на уровне "у меня есть машина, у неё 4 колеса, руль круглый, а дверь открывается в сторону" надо забить на это дело и рачить на стоке
имхо
 

sb87

Местный
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
376
Лайки
0
Адрес
г.Тобольск Тюменская обл.
#13
может с такими познаниями лучше ничего не строить и не мечтать ни о каком турбо???
Просто начнёт ломаться и будет два выхода:
1- мотаться постоянно к тем людям, которые будут тебе ремонтировать твой атомобиль (но если зарплата не велика, то лучше не соваться туда)
2- делать всё самому, но со знаниями на уровне "у меня есть машина, у неё 4 колеса, руль круглый, а дверь открывается в сторону" надо забить на это дело и рачить на стоке
имхо
я сомневаюсь, что у чела на семерке большая з/п... все правильно сказал! надо сперва поизучать форумы, потом в моторе ковырнуть, а затем уже и о турбо думать. хотя в наше время деньги решают все!
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#14
в последнее время складывается впечатление, что какой то учитель информатики дал своему классу ссылку на турбобазар.
 

Lobof

Пользователь
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
47
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#15
может с такими познаниями лучше ничего не строить и не мечтать ни о каком турбо???
Просто начнёт ломаться и будет два выхода:
1- мотаться постоянно к тем людям, которые будут тебе ремонтировать твой атомобиль (но если зарплата не велика, то лучше не соваться туда)
2- делать всё самому, но со знаниями на уровне "у меня есть машина, у неё 4 колеса, руль круглый, а дверь открывается в сторону" надо забить на это дело и рачить на стоке
имхо
Вы меня кончено звените! но я думал что форумы такого направления и делаются для обмена опытам и давания советов, а не тупо продать б/у запчасти и написать посмотри что я себе поставил и кого объехал.... А если хотите по разводить флуд то добро пожаловать на соседние темы!
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#16
да для обмена опытов их надо читать, а не заново по сотому разу одно и тоже отвечать будут
те кто хочет читают теорию неделями/месяцами, потом понимают что и как там внутри работает
 

Lobof

Пользователь
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
47
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#17
в последнее время складывается впечатление, что какой то учитель информатики дал своему классу ссылку на турбобазар.
Вы что то имеете против информатики?? или учеников?? Да я не гуру турбо строя и что. Я всю свою не долгую жизнь проездил на иномарках, тут досталась семечка, хочу турбо тазик! Руки растут от куда надо, а вот теории мало.
 

Lobof

Пользователь
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
47
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#18
да для обмена опытов их надо читать, а не заново по сотому разу одно и тоже отвечать будут
те кто хочет читают теорию неделями/месяцами, потом понимают что и как там внутри работает
Каму надо те ответят! А по поводу читать я в начале написал что на этом форуме искал! И от куда ты знаешь сколько я уже прочитал форумов и статей про это. Проходите....
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#19
Вы меня кончено звените! но я думал что форумы такого направления и делаются для обмена опытам и давания советов, а не тупо продать б/у запчасти и написать посмотри что я себе поставил и кого объехал.... А если хотите по разводить флуд то добро пожаловать на соседние темы!
Пойми, что турбо - это сгусток мнений. Здесь нету одного верного ответа. Есть только большее или меньшее количество людей отстаивающих разные точки зрения на один вопрос. К примеру ты говоришь: "Не хочу 16рь!", многие скажут "ТЫ ЧЁЁЁЁЁ?! Онли шеснарь!", а придут ребята которые смело катают на класико моторе и в куй не дуют. Да и для постройки турбо, тебе понадобится не только присрать улитку и коллектор (как думает большинство сракеров), тут и ЭБУ, и проводка, форсы.... И очень долго можно продолжать, вплоть до подвески и тормозов. Не удивлюсь что семка крбовая. В общем подумай, есть ли у тебя лишних 100 тыщ рублей + на непредвиденные расходы.
"Думайте сами решайте сами...."
 

Lobof

Пользователь
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
47
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#20
Пойми, что турбо - это сгусток мнений. Здесь нету одного верного ответа. Есть только большее или меньшее количество людей отстаивающих разные точки зрения на один вопрос. К примеру ты говоришь: "Не хочу 16рь!", многие скажут "ТЫ ЧЁЁЁЁЁ?! Онли шеснарь!", а придут ребята которые смело катают на класико моторе и в куй не дуют. Да и для постройки турбо, тебе понадобится не только присрать улитку и коллектор (как думает большинство сракеров), тут и ЭБУ, и проводка, форсы.... И очень долго можно продолжать, вплоть до подвески и тормозов. Не удивлюсь что семка крбовая. В общем подумай, есть ли у тебя лишних 100 тыщ рублей + на непредвиденные расходы.
"Думайте сами решайте сами...."
Ну на этот проект как раз 100т.р. и есть. Конечно понятно, что одной турбо и коллектором не ограничится. (Она инжектор,) И надо и форсунки и насос и голову пильнуть и выхлоп построить и кулер повесить. Я хочу узнать на сколько это реально и практично! Так как корч для драга не нужен. Надо максимум 200-250 сил.