регулировка давления наддува

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#1
не могу понять,почему все используют схему регулировки давления надува со сбросом воздуха в атмосферу??вот такую как на 1 фото,постоянно крутить жиклёры,и толком не добиться вменяемой регулировки наддува




Мы с другом сделали по следующей схеме,регулирует от 0,6-1,5(плавно через 0,1)
понятно что нижний предел ограничение пружина в вестгейте еле-еле натянут,когда полностью закрываешь бустконтроллер,получается такая работа сравнима со сдёрнутым шлангом с вестгейта,но буст всего лишь 1,5 ,после этого давления уже открывается вестгейт,дальше натягивать не пробовали гейт(но давление будет расти ), турба тд 05 16г,гейт встроенный естественно.
Выносной вестгейт
И ещё такой вопрос- давление наддува на внешнем вестгейте не скачет от передачи?На встроенном с мех бустконроллером,бывают передувы я заметил именно на 1 передачи иногда на 2 буст -1,4 надувает(но в основном на 1 передачи), так буст 1,2-1,1 на 3и 4 передаче скачет не значительно,при чём в одних и тех же погодных условиях,температура одинаковая.Внешний гейт исправит ситуацию,помню где то обсуждалось, что вменяемого наддува не добиться на встроенном гейте,буст будет скакать.Улитка китай тд 05 20г.