- Город
- Волгодонск
- Телефон
- 89287708377
- Доставка
- ТК Деловые линии
Продается 8кл мотор, пробег небольшой, за 2 сезона общий пробег порядка 1500км из них боевых километров 50. Этот год машина на гонки своим ходом не ездила - лафет онли.
Ни одной поломки за 2 сезона, масло не ест, работает как часы.
Достижения на нем:
2012 Шахты, пос.Горный - 1 место в классе 8кл до 2л.
2012 Элиста закрытие - 3место класс SL, время 14.5с
2013 Элиста открытие - 2 место класс FSA-street, время 14.1с
2013 Ростов/Дон пос.Щекин -1 место класс "ресивер"
-1место класс "дроссля"
2013 Краснодар 2 этап ч. ЮФО -3место класс FSA-street - время 14.2с
2013 Элиста закрытие сезона -2 место класс FSA-street -время 14.08с
Спеки мотора:
- ГБЦ "калина" моей подготовки, каналы 33х30, седла 36.5х31.5 клапана 39х34СТК доработанные, седла 3хфасочные с нарезкой фасок на станке, кс практически не трогалась, обьем порядка 25см3, трудно вспомнить. Пружинки клапанные проспорт, оригинальные нижние тарелки, готова к установке вала подьемом до 13.2мм, верхняя тарелка дюраль.
- Распредвал 72 окб двигатель
- ресивер брагин (не продается с мотором, можете найти отдельно)
- дроссель 55мм с мегафоном на входе
- Низ — геометрия 84х129х83, обьем 1817 см. куб
— блок 197.3 приора с маслофорсунками, перерезана резьба под М12
— коленвал сти ход 84мм, шатунная шейка 41.5мм, динамическая балансировка с маховиком
— шатуны Нобр 129мм ВАЗ доработанные по ширине вес в пределах 425гр, центровка по поршню
— поршни 83мм ЕВА, 2 хколечные, вес поршня 245гр, пальцы 60мм ваз, вес 70гр
— кольца 1.5 2.75 Nissan
- маховик 2110 с 08 венцом немного облегченный, сплошной (ок 5кг)
- выпуск 4-1 с выходом на 60 трубе
ценник за мотор в сборе с выхлопом и дросселем видится в районе 79000р. если прикупите к нему брагин ресивер - можем скинуть прогу на я5.1-41 "по дросселю"
мотор выдал на колесах 158 лс (190-195моторных сил) и почти 21кг момента.
график с колес:
вопросы по телефону или в лс. мотор жара, стартовать проще простого,- с 3000 об тоя кусками отлетает) купите - не пожалеете
Ни одной поломки за 2 сезона, масло не ест, работает как часы.
Достижения на нем:
2012 Шахты, пос.Горный - 1 место в классе 8кл до 2л.
2012 Элиста закрытие - 3место класс SL, время 14.5с
2013 Элиста открытие - 2 место класс FSA-street, время 14.1с
2013 Ростов/Дон пос.Щекин -1 место класс "ресивер"
-1место класс "дроссля"
2013 Краснодар 2 этап ч. ЮФО -3место класс FSA-street - время 14.2с
2013 Элиста закрытие сезона -2 место класс FSA-street -время 14.08с
Спеки мотора:
- ГБЦ "калина" моей подготовки, каналы 33х30, седла 36.5х31.5 клапана 39х34СТК доработанные, седла 3хфасочные с нарезкой фасок на станке, кс практически не трогалась, обьем порядка 25см3, трудно вспомнить. Пружинки клапанные проспорт, оригинальные нижние тарелки, готова к установке вала подьемом до 13.2мм, верхняя тарелка дюраль.
- Распредвал 72 окб двигатель
- ресивер брагин (не продается с мотором, можете найти отдельно)
- дроссель 55мм с мегафоном на входе
- Низ — геометрия 84х129х83, обьем 1817 см. куб
— блок 197.3 приора с маслофорсунками, перерезана резьба под М12
— коленвал сти ход 84мм, шатунная шейка 41.5мм, динамическая балансировка с маховиком
— шатуны Нобр 129мм ВАЗ доработанные по ширине вес в пределах 425гр, центровка по поршню
— поршни 83мм ЕВА, 2 хколечные, вес поршня 245гр, пальцы 60мм ваз, вес 70гр
— кольца 1.5 2.75 Nissan
- маховик 2110 с 08 венцом немного облегченный, сплошной (ок 5кг)
- выпуск 4-1 с выходом на 60 трубе
ценник за мотор в сборе с выхлопом и дросселем видится в районе 79000р. если прикупите к нему брагин ресивер - можем скинуть прогу на я5.1-41 "по дросселю"
мотор выдал на колесах 158 лс (190-195моторных сил) и почти 21кг момента.
график с колес:
вопросы по телефону или в лс. мотор жара, стартовать проще простого,- с 3000 об тоя кусками отлетает) купите - не пожалеете