вырывает кусок кузова

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
Думаю нужно поставить кронштейн на гбц и прикрутить десятую гитару к растяжке. Она как раз колебательные движения ограничивает.
На десятке вообще подвес двигателя очень хорошо продуман. И вибраций минимум и мотор хорошо закреплен.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#3
не надо никаких гитар - она головку отрывает медленно
а потом удивляетесь чо это прокладка рыгнула
делается это вот так
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#4
и самодельная правильная опора




 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#9
Думаю нужно поставить кронштейн на гбц и прикрутить десятую гитару к растяжке. Она как раз колебательные движения ограничивает.
На десятке вообще подвес двигателя очень хорошо продуман. И вибраций минимум и мотор хорошо закреплен.

Ты правда считаешь нормальным удерживать мотор за ГБЦ?
Даже если это где-то сделано с завода (хотя, покажите мне это в заводском исполнении).
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#10
Ты правда считаешь нормальным удерживать мотор за ГБЦ?
Даже если это где-то сделано с завода (хотя, покажите мне это в заводском исполнении).
Ну, так то вообще, на 2110 сделан кронштейн на головке и тягой соединяет ГБЦ с правой чашкой. А еще на моторах на ГБЦ сделано ухо для подъема двигателя талью :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#11
Ты правда считаешь нормальным удерживать мотор за ГБЦ?
Даже если это где-то сделано с завода (хотя, покажите мне это в заводском исполнении).
посмотрю в любом вазе 2110 или 2112 с 16в...
у кого там что отрывает я не знаю, авто в стоке ездят и не парятся)))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#13
да на многих ино к бошке опора крепиться
но ведь не по центру же?
реально неправильно получается. Сначала хотим чтобы ГБЦ идеально прилегала к блоку, а потом начинаем ее методично отрывать.
Тем более, на турбированном моторе, где она на такие нагрузки не проектировалась.

К блоку надо крепеж делать. Если правильно.

Как говорится, "делай хорошо, плохо само выйдет" :)
У Индюка правильно сделано, только очень уж по тракторному оформлено :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#14
на тазу она никогда по центру и не крепилась! на 2112 гбц специально отливка существует под три шпильки в самом краю!
а отрывает это наверно когда все опоры уже мертвы и мотор болтается)))

вообще что за бред про отрывает гбц верхней опорой? прям вырывает с корнями?)) или как..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#16
вы не путайте сток у которого остальные опоры имеют люфты по полметра и спорт с моментами в 5 раз больше
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#17
вы не путайте сток у которого остальные опоры имеют люфты по полметра и спорт с моментами в 5 раз больше
Сток превращается в спорт при помощи тубы клея для стеков. Себе так делал. Вибраций не добавилось ни капли, зато эффект ощутимый есть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#20
Сток превращается в спорт при помощи тубы клея для стеков. Себе так делал. Вибраций не добавилось ни капли, зато эффект ощутимый есть.
не думаю что она прослужит 5 лет с такими нагрузками