Nissan Primera Gt (турбо Sr20det)

strigushon

Новичок
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Москва
#1
NISSAN PRIMERA GT
Год выпуска 1997
Черный металлик.
Люк
Задняя метла
Заводской салон RECARO
Полный электропакет.
Кондиционер исправно работает(летом ремонтировали трубки)
Заводские накладки под карбон
Руль NISSAN SILVIA
Ручка мкпп RAZO
Укороченная кулиса от NISSAN PULSAR
Двигатель SR20DET (NISSAN AVENIR) порядка 260 сил
Выхлоп 63 мм полностью делался в АТТ (звук породистый)
Мкпп с LSD (NISSAN PULSAR)
Комплект сцепления SPEC STAGE 5 (400 н/м) USA-а не фуфло китайское.
Облегченный моховик FIDANZA
Тросовый привод сцепления,переделан на гидропривод,установлены главный и рабочий цилиндр сцепления+заменена педаль сцепления.
Амортизаторы по кругу TEIN с регулировкой жесткости
Топливный насос WALBRO 255л/ч (USA не Китай)
Оптика перед хрусталь ICHIKOH (заводской ксенон)+ксенон в дальнем свете фар.
Оптика зад хрусталь ICHIKOH
ПТФ BOSH круглые (ксенон)
Зеркала само складывающиеся+обогрев (проточены под левый руль)
Панель приборов с впаяными светодиодами(смотрится огонь)
Датчик буста GREEDY (с пиками и варнингами)
Турбо таймер BLITZ
Шифт лампа с юнитом PIVOT
Буст механический TURBO SMART
Аудиоподготовка 4 колонки+саб+два усилка.(Магнитолу дернули)
Бампер передний AUTECH
Пороги IMPUL
Бампер задний IMPUL
Спойлер со стоп сигналом AUTECH
Крышка багажника от CAMINO (открывается кнопкой из салона)
Растяжка перед ,широкая NISSAN CAMINO
Растяжка зад (заводская)
Алюминиевый широкий радиатор 52 мм
Вентиляторы SLIM на 12 дюймов
Патрубки SAMCO
Главный тормозной цилиндр ВМ 57 (NISSAN FAIRLADY)
Вакуумный усилитель (NISSAN SKYLINE)
Передние 4-х поршневые суппорта (NISSAN SKYLINE)
Задние суппорта (NISSAN MAXIMA)
Армированные тормозные шланги GOODRIDGE
Тормозные трубки заменены на медные до середины магистрали.
Машина будет продаваться на зимней липучки Тoyo Snowprox 215/45/ r 17(идеальное состояние,брал новую,откатал той зимой на ней 3000 км)
Колесные диски настоящее японское литье RAYS на 17
Защита картера Шериф.
Свап сделан по всем канонам,с сохранением кондиционера,вырезанием отверстий под пайпы через телевизор(НЕ ЧЕРЕЗ НИЗ) все пайпы алюминиевые+силикон с силовыми хомутами.
Пол+пороги проварены зимой,заменены крылья.
Капот,бампер и пороги обтянуты броне пленкой,но косячные руко****ые сотрудники студии,косячнули и в не которых местах она стала пузыриться,можно либо снять её,либо подклеить с феном.
Езжу на машине сейчас каждый день,а так только по выходным.
Масло графитка,меняю раз в 5000 км.
Лобовое стекло покрыто атермальной пленкой.
Цена видится 350 тысяч.
Посмотреть можно Москва.Остаповский 17













 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#2
strigushon, есть где БЖ у нее? Очень интересно посмотреть.
 

strigushon

Новичок
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Москва
#5
по ПТС сколько сил , сколько налог платил ?
Так как раньше эта была обычная GT,там стоял 150 сильный мотор SR20DEH,150 сил,но в каталогах гибдд,считают налог только по двигателю SR20DE,130 сил.Так что платить приходиться за 130 лошадок,в Москве это около 4500 рублей.
С переоформлением в ГИБДД,проблем ни каких не возникают,так как на всех двигателях,серии SR20,не зависимо какой он модификации,DI, DE, DEH, VE, DET,VET на блоке выбито только SR20
 

strigushon

Новичок
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Москва
#6
Простите,я не совсем понял что такое БЖ? Не могли бы Вы расшифровать эту аббревиатуру.
Если,Вы имеете в виду бортовой журнал,то я ни когда его ни где не вел.Есть куча фотографий,с момента её покупки,замена мотора на SR20VE,ребилд мотора SR20VE,замена мотора на турбовый SR20DET.И другие доработки.
 

strigushon

Новичок
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Москва
#7
Уважаемые участники форума,а так же все любители турбо зажигалок.
У многих людей возникают вопросы по машине на которые я хотел бы сразу ответить.
И так,первый вопрос по заниженной подвески и про пиленные пружины.
Пружины не пиленные,пришли в сборе со стойками,которые были сняты с одной заряженной машины,подготовленной в Японии.Стойки были установлены так же в сборе.Высоту подвески изменить нельзя.Только жесткость.







Вопрос про приборную доску.Отвечаю,спидометр до 240 км/ч,тахометр до 9000 об/мин



И еще вопрос,что такое заводской салон RECARO.
Прошу прощения,что все в пыли,машина сейчас не эксплуатируется.Специально надраивать не стал.Перед продажей все будет вылизано.На пассажирском сиденье на чехле,пятно от растаявшего снега,который упал при открытия двери.Хотя эти пятна могут быть и после пассажира,машина весьма не дурно едет.







 

strigushon

Новичок
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Москва
#8
А вот,и забыл основной вопрос,сколько проехал мотор.Отвечаю двигатель проехал 60 тысяч км.Из них 50 тысяч,по Японии.









 

strigushon

Новичок
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Москва
#9
И еще вопрос,что такое заводской салон RECARO.
Прошу прощения,что все в пыли,машина сейчас не эксплуатируется.Когда найдется покупатель,тогда,все будет вылизано.На пассажирском сиденье пятно,от растаявшего снега который упал при открытие двери,а не следы жизнедеятельности пассажира,хотя может быть и такое))) машинка довольно шустрая)))







 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#10
Снял бы чехол в пассажирского сидения, а то на него кто то сходил маленькому)))
 

strigushon

Новичок
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Москва
#11
Да чехол конечно в утиль,не помню кого я катал,после чего это пятно появилось))):p
 

strigushon

Новичок
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Москва
#13
Все зависит от того как нажимать,зима-лето,печка-кондиционер,прогревы и т.д. Врать не буду,если дубасить на ней по полной и периодически стоять в адских Московских пробках,то литров 17.Если ездить без свиста турбины и вдавливание в сиденье,то естественно меньше,трасса при скорости 100-120,порядка 12-13 литров.
Расход конечно не маленький,но опять же с чем сравнивать,была скала у меня 600-от сильная,расход 35 литров был.Табун лошадей нужно чем то кормить,тут и так понятно.
Да современные турбо моторы с непосредственным впрыском жрут на порядок меньше,но и не живут долго в наших реалиах,сбой электроники,выход из строя насос форсунок,засирание впуска и т.д
Здесь же старый добрый SR20DET,на котором нету даже датчика колен-вала,подача топлива и искра,больше ни хера этому мотору не нужно для нормальной работы.