NISSAN PRIMERA GT
Год выпуска 1997
Черный металлик.
Люк
Задняя метла
Заводской салон RECARO
Полный электропакет.
Кондиционер исправно работает(летом ремонтировали трубки)
Заводские накладки под карбон
Руль NISSAN SILVIA
Ручка мкпп RAZO
Укороченная кулиса от NISSAN PULSAR
Двигатель SR20DET (NISSAN AVENIR) порядка 260 сил
Выхлоп 63 мм полностью делался в АТТ (звук породистый)
Мкпп с LSD (NISSAN PULSAR)
Комплект сцепления SPEC STAGE 5 (400 н/м) USA-а не фуфло китайское.
Облегченный моховик FIDANZA
Тросовый привод сцепления,переделан на гидропривод,установлены главный и рабочий цилиндр сцепления+заменена педаль сцепления.
Амортизаторы по кругу TEIN с регулировкой жесткости
Топливный насос WALBRO 255л/ч (USA не Китай)
Оптика перед хрусталь ICHIKOH (заводской ксенон)+ксенон в дальнем свете фар.
Оптика зад хрусталь ICHIKOH
ПТФ BOSH круглые (ксенон)
Зеркала само складывающиеся+обогрев (проточены под левый руль)
Панель приборов с впаяными светодиодами(смотрится огонь)
Датчик буста GREEDY (с пиками и варнингами)
Турбо таймер BLITZ
Шифт лампа с юнитом PIVOT
Буст механический TURBO SMART
Аудиоподготовка 4 колонки+саб+два усилка.(Магнитолу дернули)
Бампер передний AUTECH
Пороги IMPUL
Бампер задний IMPUL
Спойлер со стоп сигналом AUTECH
Крышка багажника от CAMINO (открывается кнопкой из салона)
Растяжка перед ,широкая NISSAN CAMINO
Растяжка зад (заводская)
Алюминиевый широкий радиатор 52 мм
Вентиляторы SLIM на 12 дюймов
Патрубки SAMCO
Главный тормозной цилиндр ВМ 57 (NISSAN FAIRLADY)
Вакуумный усилитель (NISSAN SKYLINE)
Передние 4-х поршневые суппорта (NISSAN SKYLINE)
Задние суппорта (NISSAN MAXIMA)
Армированные тормозные шланги GOODRIDGE
Тормозные трубки заменены на медные до середины магистрали.
Машина будет продаваться на зимней липучки Тoyo Snowprox 215/45/ r 17(идеальное состояние,брал новую,откатал той зимой на ней 3000 км)
Колесные диски настоящее японское литье RAYS на 17
Защита картера Шериф.
Свап сделан по всем канонам,с сохранением кондиционера,вырезанием отверстий под пайпы через телевизор(НЕ ЧЕРЕЗ НИЗ) все пайпы алюминиевые+силикон с силовыми хомутами.
Пол+пороги проварены зимой,заменены крылья.
Капот,бампер и пороги обтянуты броне пленкой,но косячные руко****ые сотрудники студии,косячнули и в не которых местах она стала пузыриться,можно либо снять её,либо подклеить с феном.
Езжу на машине сейчас каждый день,а так только по выходным.
Масло графитка,меняю раз в 5000 км.
Лобовое стекло покрыто атермальной пленкой.
Цена видится 350 тысяч.
Посмотреть можно Москва.Остаповский 17
Год выпуска 1997
Черный металлик.
Люк
Задняя метла
Заводской салон RECARO
Полный электропакет.
Кондиционер исправно работает(летом ремонтировали трубки)
Заводские накладки под карбон
Руль NISSAN SILVIA
Ручка мкпп RAZO
Укороченная кулиса от NISSAN PULSAR
Двигатель SR20DET (NISSAN AVENIR) порядка 260 сил
Выхлоп 63 мм полностью делался в АТТ (звук породистый)
Мкпп с LSD (NISSAN PULSAR)
Комплект сцепления SPEC STAGE 5 (400 н/м) USA-а не фуфло китайское.
Облегченный моховик FIDANZA
Тросовый привод сцепления,переделан на гидропривод,установлены главный и рабочий цилиндр сцепления+заменена педаль сцепления.
Амортизаторы по кругу TEIN с регулировкой жесткости
Топливный насос WALBRO 255л/ч (USA не Китай)
Оптика перед хрусталь ICHIKOH (заводской ксенон)+ксенон в дальнем свете фар.
Оптика зад хрусталь ICHIKOH
ПТФ BOSH круглые (ксенон)
Зеркала само складывающиеся+обогрев (проточены под левый руль)
Панель приборов с впаяными светодиодами(смотрится огонь)
Датчик буста GREEDY (с пиками и варнингами)
Турбо таймер BLITZ
Шифт лампа с юнитом PIVOT
Буст механический TURBO SMART
Аудиоподготовка 4 колонки+саб+два усилка.(Магнитолу дернули)
Бампер передний AUTECH
Пороги IMPUL
Бампер задний IMPUL
Спойлер со стоп сигналом AUTECH
Крышка багажника от CAMINO (открывается кнопкой из салона)
Растяжка перед ,широкая NISSAN CAMINO
Растяжка зад (заводская)
Алюминиевый широкий радиатор 52 мм
Вентиляторы SLIM на 12 дюймов
Патрубки SAMCO
Главный тормозной цилиндр ВМ 57 (NISSAN FAIRLADY)
Вакуумный усилитель (NISSAN SKYLINE)
Передние 4-х поршневые суппорта (NISSAN SKYLINE)
Задние суппорта (NISSAN MAXIMA)
Армированные тормозные шланги GOODRIDGE
Тормозные трубки заменены на медные до середины магистрали.
Машина будет продаваться на зимней липучки Тoyo Snowprox 215/45/ r 17(идеальное состояние,брал новую,откатал той зимой на ней 3000 км)
Колесные диски настоящее японское литье RAYS на 17
Защита картера Шериф.
Свап сделан по всем канонам,с сохранением кондиционера,вырезанием отверстий под пайпы через телевизор(НЕ ЧЕРЕЗ НИЗ) все пайпы алюминиевые+силикон с силовыми хомутами.
Пол+пороги проварены зимой,заменены крылья.
Капот,бампер и пороги обтянуты броне пленкой,но косячные руко****ые сотрудники студии,косячнули и в не которых местах она стала пузыриться,можно либо снять её,либо подклеить с феном.
Езжу на машине сейчас каждый день,а так только по выходным.
Масло графитка,меняю раз в 5000 км.
Лобовое стекло покрыто атермальной пленкой.
Цена видится 350 тысяч.
Посмотреть можно Москва.Остаповский 17