Люди добрые привет. суть проблемы состоит в следующим у мея мотор 21124 в классике, ну собсвено колено под подшипник проточено, маховик 2110 и карзинка 2106 лук, под лапкой подложена шайба 4мм
щас у меня маховки 213ый пересверлен, диск сцепления луковский, а карзина(была с пауком, паука оторвал) 2106 двойная с мета-с, для того чтобы добиться прижатия от этой карзины был проточен маховик под ее посадочное место 3 мм... усилил вилку
суть проблемы состоит в следующем: поставив низ в таз стянул все болтами соотвественно, пытаюсь отрегулировать ход вилки выключения сцепления и не могу этого сделать гайка на штоке уже в конце, а расстояние, между посадочным местом навилке под гайку на штоке, гдето
1 см не меньше и при этом под опорой вилки попрежнему находится все тажа шайба в 4 мм
помогите решить проблему, кто катается на классике с шеснарем и ниво маховиками откликнитесь)))
щас у меня маховки 213ый пересверлен, диск сцепления луковский, а карзина(была с пауком, паука оторвал) 2106 двойная с мета-с, для того чтобы добиться прижатия от этой карзины был проточен маховик под ее посадочное место 3 мм... усилил вилку
суть проблемы состоит в следующем: поставив низ в таз стянул все болтами соотвественно, пытаюсь отрегулировать ход вилки выключения сцепления и не могу этого сделать гайка на штоке уже в конце, а расстояние, между посадочным местом навилке под гайку на штоке, гдето
1 см не меньше и при этом под опорой вилки попрежнему находится все тажа шайба в 4 мм
помогите решить проблему, кто катается на классике с шеснарем и ниво маховиками откликнитесь)))