Проблема с гбц

6o6a

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
299
Лайки
4
Адрес
Балаково
#1
Доброго времени суток форумчане... суть проблемы в том, разбирал мотор, менял поршни и шатунные вкладыши, гбц не трогал совсем, после сборки мотора, завожу стоит дикий стук из гбц как будто не один гидрик не работает(может конечно и ошибаюсь не совсем компетентен в этом вопросе) вообщем что может быть? масло новое 10ц50 фильтр масла новый. если маслать стартером без поключенных форсунок лампа давления масла гаснет уже через 5 сек. если мотор завести масленка не горит! т.е давление масла есть. может быть из за того что гбц лежала в гараже 2 недели вверх клапанами и гидрики вытекли? может быть это из за того что фазы не выставлены и стучат клапана из за зажигания? или что это может быть? прошу помощи куда копать? что смотреть?
конфиг 121 71 нивапивстон, клапан сток, р\валы 11.0 290

Прошу сильно не пиннать т.к в этом деле 50на50 учусь вообщем
видео работы мотора прилогаеться.

<iframe src="http://player.vimple.ru/iframe/71652cf8e7c34e7f8a2b31365773fd49" width="480" height="305" frameborder="0" style="z-index:2147483647;"></iframe>
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#3
прошу прощения вот ссылка на видео незнаю как вставить сюда.
http://vimple.ru/71652cf8e7c34e7f8a2b31365773fd49
Первым делом проверь щуп ! вернее трубку от щупа ... вытащи её с блока . Была похожая проблема...после модернизации ресивера гнул трубку щупа.. он в итоге за коленвал цеплял...поменял 8 гидрачей на новые... ))) только потом нашёл причину
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#4
Первым делом проверь щуп ! вернее трубку от щупа ... вытащи её с блока . Была похожая проблема...после модернизации ресивера гнул трубку щупа.. он в итоге за коленвал цеплял...поменял 8 гидрачей на новые... ))) только потом нашёл причину
:grin: улыбнуло)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#5
может быть из за того что гбц лежала в гараже 2 недели вверх клапанами и гидрики вытекли?
Может

может быть это из за того что фазы не выставлены и стучат клапана из за зажигания?
Пипец с такими валами могу клапана по поршням стучать если ты провафлил метки...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
Я думаю если клапана стучат об поршня то их бы уже погнуло..... и машину колбасилоб .... я так думаю ))
Хочешь сказать на таких валах машина работает ровно? Может и погнуло слегка, но еще недостаточно чтобы полностью потерять герметичность.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#9
Хочешь сказать на таких валах машина работает ровно? Может и погнуло слегка, но еще недостаточно чтобы полностью потерять герметичность.
Тогда совет хозяину замерить компрессию ... я думаю "погнуло слегка" - достаточно потери герметичности..... хозяин говорит что менял поршня- может чего с цековками у него...криво нарезаны
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
На кривых цековках такие валы даже с правильными перекрытиями вполне способны достать клопами до поршней.
Компрессия тоже особо не показатель при таких валах. Да и просранные метки сильно на нее влияют даже если с клапанами все ок.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#11
На кривых цековках такие валы даже с правильными перекрытиями вполне способны достать клопами до поршней.
Компрессия тоже особо не показатель при таких валах. Да и просранные метки сильно на нее влияют даже если с клапанами все ок.
ну тогда опрессовать как тут недавно в одной теме предлагали ! воздух кг4 в свечное отверстие . хотя проще снять крышку и в ВМТ попробывать продавить кламана ...если ход есть - значит всё ОК там :wink:
 

6o6a

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
299
Лайки
4
Адрес
Балаково
#12
вообщем как сказать я поставил валы по сток меткам, т.к прибора нету выставить перекрытия, но я по стучания клапанов по поршням. Я ради интереса ставил поршень в вмт (без грм) и грубо говоря крутил ключем шестерню р\вала (ключ ставил 90 градусов ну тоесть вертекально и крутил по часовой стрелке и втык происходил примерно когда ключ стоял на 30 35 40 градусов) тоесть если я и объ ипа лся то максимум на 2 -3 зуба и теоретически клопы не должны доставать до поршней.



Спасибо за дельные советы !
Попробую вытащить трубку шюпа отпишусь!
если это не трубка шюпа ? то куда ехать то? гидрики покупать сначало ? или фазы выставлять? или и то и другое сразу? )
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#13
вообщем как сказать я поставил валы по сток меткам, т.к прибора нету выставить перекрытия, но я по стучания клапанов по поршням. Я ради интереса ставил поршень в вмт (без грм) и грубо говоря крутил ключем шестерню р\вала (ключ ставил 90 градусов ну тоесть вертекально и крутил по часовой стрелке и втык происходил примерно когда ключ стоял на 30 35 40 градусов) тоесть если я и объ ипа лся то максимум на 2 -3 зуба и теоретически клопы не должны доставать до поршней.



Спасибо за дельные советы !
Попробую вытащить трубку шюпа отпишусь!
если это не трубка шюпа ? то куда ехать то? гидрики покупать сначало ? или фазы выставлять? или и то и другое сразу? )
Сперва вытащи трубку щупа ! на ней сразу видны следы потёртости ... потом если не поможет - открыть крышку гбц ..и там уже усмотреть... не спеши покупать ничего ...дело бывает в такой мелочи ))) там и датчик фаз можешь цеплять...))
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#14
Сперва вытащи трубку щупа ! на ней сразу видны следы потёртости ... потом если не поможет - открыть крышку гбц ..и там уже усмотреть... не спеши покупать ничего ...дело бывает в такой мелочи ))) там и датчик фаз можешь цеплять...))
тоже был с щупом у меня косяк=)за колено задевал:p
 

6o6a

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
299
Лайки
4
Адрес
Балаково
#15
еще раз спасибо метнусь завтра в гараж попробую, а то я заметил щуп сам до конца не залазил, примерно 0.4 0.5 мм
 

Evgen940

Пользователь
Регистрация
07.12.2012
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
владимирская обл.
#18
Было у знакомого. Наваливает с утра на работу хрясь чето начало постукивать как будто гидрики по звуку. Послухал один другой гидрики говорят и меняй и все. Он меняет таже хрень. Говорю снимай бошку будем искать. Он снимает привозит на батиной 7 открываем багажник бошка лежит вверх клапанами такая картина впускные клапана выглядят как шайбы на 29 наружей и 10 внутри. Т.е ситуация такая валы у него 11 300 рс рожковские поршни2112 когда наваливал видимо камешек попал иль еще что в итоге впускной вал скакнул на 2 зуба вперед а он когда снимал ремень имел при себе белый штрих и кароч им чирк чирк нах метки какието ставить меняет гидрики и обратно все по штриху и так два раза при этом в перерывах когда мотор был собран он работал час точно при этом и в отсечке дрожал не один десяток раз.и клапана касались поршней тарелки стали выглядеть как шайбы. Потом прикрутил все по меткам железным и все работает нормально.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#19
а тарелки сток?
с таким ходом, я бы проверил не смыкаются ли пружины.