Привет всем участникам данного форума.
Вот и я решил собрать турбо классику.
Собирать буду на базе блока 11193 и ГБЦ 2112 н/о, объём 1.6л.
Турбокомпрессор будет TD04L.
Пока что ничего не приобретено, кроме мотора, который щас разобран и потихоньку дефектуется.
Собирать планирую не спеша к следующему лету.
Надеюсь на ваши советы.
Пока что нынешняя кофигурация такая:
Если что интересует по нынешней конфигурации готов ответить, имеется много фотоотчётов.
ВАЗ 21074
1. Двигатель:
- Блок 21213
- 1.8i
- Поршни 2110 82.8мм + кольца Mahle
- Облегчённые шатуны 21213
- Коленвал 84мм
- Степень сжатия 10.4
- Масляные форсунки охлаждения поршней 2112
- Облегчённые клапана + лёгкие тарелки клапанов
- Контроллер J5 On-Line Tuner
- Широкополосный датчик кислорода Innovate Motorsports 3844 MTX-L LC-1
- Форсунки Bosch 0 280 158 107
- Датчик абсолютного давления
- Датчик температуры всасываемого воздуха
- Датчик детонации
- Датчик фаз
- Свечи Denso иридиевые
- Ресивер ФорМаш
- Бронзовые направляющие 2108
- Каналы: впуск 34мм, выпуск 30мм, седло впускное 34мм, седло выпускное 27,5мм
- Однорядная цепь ГРМ + автонатяжитель цепи
- Выпуск 4-2-1 Stinger Sport на 51 трубе
- Радиатор охлаждения двигателя 2110
2. Подвеска:
- Регулируемая тяга Панара
- Передний двойной стабилизатор поперечной устойчивости
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм
- Пружины Лето: нива перед -1виток, зад -1,5витка, зима сток
- Амортизаторы KYB масляные по кругу
- Ступицы 2108
3. Музыка:
- Цифровой медиаресивер Alpine IDA-X313
- Фронт Morel Tempo Comp 6
- Тыл Morel Tempo Coax 6
- Субвуфер Sundown Audio E-10 D4
- Усилитель на сабвуфер Calcell BST 1000.1
- Усилитель на колонки Calcell BST 100.4
- Конденсатор гибридный Stinger SPC-505
4. Кузов:
- Полная шумовиброизоляция
- Чёрная решётка радиатора без значка
- Безшумные дверные замки 2108 по кругу
5. Тормозная система:
- Перед: лето R14, зима сток
- ВУТ 9"
- Задние дисковые тормоза АвтоСпортТехника R13
6. Колёса:
- Лето: резина Nokian Hakka H 185/60 R14, диски литые Proma R14 белые
- Зима: резина Belshina БИ-508 175/70 R13, диски штампованные R13
7. Электрооборудование:
- Генаратор 80А + трёхуровневый реле регулятор напряжения
- 8-ми лопастной вентилятор охлаждения радиатора Luzar
- Электропомпа ГАЗель на печку + микроконтроллер управления печкой на 15 скоростей
- Электроусилитель руля 2172
- Подрулевые переключатели 2123
- Замок зажигания 2123
- Мотор стеклоочистителей 2110
- Бортовой компьютер Multitronics RIF-500
- ЭСП Форвард
8. Трансмиссия:
- Сцепление 2123 Valeo
- Маховик 2123 облегчённый 5кг
Вот и я решил собрать турбо классику.
Собирать буду на базе блока 11193 и ГБЦ 2112 н/о, объём 1.6л.
Турбокомпрессор будет TD04L.
Пока что ничего не приобретено, кроме мотора, который щас разобран и потихоньку дефектуется.
Собирать планирую не спеша к следующему лету.
Надеюсь на ваши советы.
Пока что нынешняя кофигурация такая:
Если что интересует по нынешней конфигурации готов ответить, имеется много фотоотчётов.
ВАЗ 21074
1. Двигатель:
- Блок 21213
- 1.8i
- Поршни 2110 82.8мм + кольца Mahle
- Облегчённые шатуны 21213
- Коленвал 84мм
- Степень сжатия 10.4
- Масляные форсунки охлаждения поршней 2112
- Облегчённые клапана + лёгкие тарелки клапанов
- Контроллер J5 On-Line Tuner
- Широкополосный датчик кислорода Innovate Motorsports 3844 MTX-L LC-1
- Форсунки Bosch 0 280 158 107
- Датчик абсолютного давления
- Датчик температуры всасываемого воздуха
- Датчик детонации
- Датчик фаз
- Свечи Denso иридиевые
- Ресивер ФорМаш
- Бронзовые направляющие 2108
- Каналы: впуск 34мм, выпуск 30мм, седло впускное 34мм, седло выпускное 27,5мм
- Однорядная цепь ГРМ + автонатяжитель цепи
- Выпуск 4-2-1 Stinger Sport на 51 трубе
- Радиатор охлаждения двигателя 2110
2. Подвеска:
- Регулируемая тяга Панара
- Передний двойной стабилизатор поперечной устойчивости
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм
- Пружины Лето: нива перед -1виток, зад -1,5витка, зима сток
- Амортизаторы KYB масляные по кругу
- Ступицы 2108
3. Музыка:
- Цифровой медиаресивер Alpine IDA-X313
- Фронт Morel Tempo Comp 6
- Тыл Morel Tempo Coax 6
- Субвуфер Sundown Audio E-10 D4
- Усилитель на сабвуфер Calcell BST 1000.1
- Усилитель на колонки Calcell BST 100.4
- Конденсатор гибридный Stinger SPC-505
4. Кузов:
- Полная шумовиброизоляция
- Чёрная решётка радиатора без значка
- Безшумные дверные замки 2108 по кругу
5. Тормозная система:
- Перед: лето R14, зима сток
- ВУТ 9"
- Задние дисковые тормоза АвтоСпортТехника R13
6. Колёса:
- Лето: резина Nokian Hakka H 185/60 R14, диски литые Proma R14 белые
- Зима: резина Belshina БИ-508 175/70 R13, диски штампованные R13
7. Электрооборудование:
- Генаратор 80А + трёхуровневый реле регулятор напряжения
- 8-ми лопастной вентилятор охлаждения радиатора Luzar
- Электропомпа ГАЗель на печку + микроконтроллер управления печкой на 15 скоростей
- Электроусилитель руля 2172
- Подрулевые переключатели 2123
- Замок зажигания 2123
- Мотор стеклоочистителей 2110
- Бортовой компьютер Multitronics RIF-500
- ЭСП Форвард
8. Трансмиссия:
- Сцепление 2123 Valeo
- Маховик 2123 облегчённый 5кг