Имел удовольствие прокатиться на Toyota levin black edition, c ГБО 4-ого поколения (распределённый впрыск), разницы в динамике бежду газом и бензином практически незаметна, заглянул через свечку в цилиндр данного аппарата, поршень заметно чище чем на бензиновом двигателе. Нашел сайт http://www.gaspart.ru/ где можно почитать про данные девайсы. Если коротко то:
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ ГБО 4-ого поколения (распределённый впрыск).
Для подачи газа в камеру сгорания, устанавливаются инжекторы точного дозированного впрыска, идентичные бензиновым. Инжекторы управляются электронным блоком (компьютером), который формирует сигналы управления для них, основываясь на параметрах штатного компьютера автомобиля и дополнительно устанавливаемых датчиков. Газовые форсунки точно дозируют количество газа, подаваемого в цилиндры, предотвращая потерю динамических характеристик и увеличенный расход топлива.
Газопроводы выполнены металлической трубкой, соединения конусные и имеют высокую механическую и химическую стойкость. Соединения выполнены с расчетом выдерживать не только рабочие, но и аварийные давления. Это гарантирует полное отсутствие запаха газа в автомобиле и отсутствие утечек.
Переключение с бензина на газ происходит автоматически, как только контроллер получит данные со всех датчиков о полной готовности системы. Вы просто заводите автомобиль и начинаете движение. Ни Вы, ни Ваши пассажиры, если не обратите внимания на индикатор работы системы, не будете знать, на каком виде топлива сейчас работает Ваш автомобиль.
Там же наткнулся на то что сушествуют комплеты для турбо двигателе (турбо-stoсk) и собственно поэтому и решил создать тему, может кто сталкивался с подобными системами на турбо, и может рассказать о работе или высказать свое ИМХО по этому поводу.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ ГБО 4-ого поколения (распределённый впрыск).
Для подачи газа в камеру сгорания, устанавливаются инжекторы точного дозированного впрыска, идентичные бензиновым. Инжекторы управляются электронным блоком (компьютером), который формирует сигналы управления для них, основываясь на параметрах штатного компьютера автомобиля и дополнительно устанавливаемых датчиков. Газовые форсунки точно дозируют количество газа, подаваемого в цилиндры, предотвращая потерю динамических характеристик и увеличенный расход топлива.
Газопроводы выполнены металлической трубкой, соединения конусные и имеют высокую механическую и химическую стойкость. Соединения выполнены с расчетом выдерживать не только рабочие, но и аварийные давления. Это гарантирует полное отсутствие запаха газа в автомобиле и отсутствие утечек.
Переключение с бензина на газ происходит автоматически, как только контроллер получит данные со всех датчиков о полной готовности системы. Вы просто заводите автомобиль и начинаете движение. Ни Вы, ни Ваши пассажиры, если не обратите внимания на индикатор работы системы, не будете знать, на каком виде топлива сейчас работает Ваш автомобиль.
Там же наткнулся на то что сушествуют комплеты для турбо двигателе (турбо-stoсk) и собственно поэтому и решил создать тему, может кто сталкивался с подобными системами на турбо, и может рассказать о работе или высказать свое ИМХО по этому поводу.