- Город
- Бийск
- Телефон
- 89059283608
- Доставка
- ТК
комплект турбо 16кл с марковской коробкой на классику
Собственно низ турбо сток, на калина блоке размер 82,0. Все железо кроме шатунов бралось новым, тепловой зазор при сборке был 0.07 СЖ 7,8. приора прокладка, головка пилена 36-38, сток валы, сток шестерни и гидрики, гидрики после замены прошли тысячи 3-4 но пару штук снова начинают стучать после отжигов, коллектор под субаро звук, улитка TD06-25G пробег на ней не больше т.км, покупалась новой, дул кило. До нее стояла vf28 не впечатлила )) эта хоть и позже дует но ускорение достойное.
КПП с марка W58 свапнута через плиту, с изготовлением стального маховика под диск сцепления 1G-GTE с размером 243мм, корзина с того же 1G-GTE, стартер марковский. Коробка с легкостью переваривает переключения без сброса газа, на букс сцепы и не было намека.
С кило избытком на простой резине 185-60-15 буксовала до третей передачи, но при этом сток турика с контрактными улитками и бустом 1,1 проезжаю, хотя старт сливаю, из за дикого букса.
Отдам с форсами 710куб (кастом, из 2GZ-GTE? спилены распылители) и косичкой на них. ресивер кастом, дроссель 56.
Весь комплект отдам за 80р.
http://www.youtube.com/watch?v=dWStlU0Cdpk&feature=youtu.be
Оплата на карту или лично в руки.
ТК отправлю без проблем, по упаковке груза в обрешетку цену обычно транспортная выставляет.
На следующий сезон просто хочется на пару горшков больше )))
Собственно низ турбо сток, на калина блоке размер 82,0. Все железо кроме шатунов бралось новым, тепловой зазор при сборке был 0.07 СЖ 7,8. приора прокладка, головка пилена 36-38, сток валы, сток шестерни и гидрики, гидрики после замены прошли тысячи 3-4 но пару штук снова начинают стучать после отжигов, коллектор под субаро звук, улитка TD06-25G пробег на ней не больше т.км, покупалась новой, дул кило. До нее стояла vf28 не впечатлила )) эта хоть и позже дует но ускорение достойное.
КПП с марка W58 свапнута через плиту, с изготовлением стального маховика под диск сцепления 1G-GTE с размером 243мм, корзина с того же 1G-GTE, стартер марковский. Коробка с легкостью переваривает переключения без сброса газа, на букс сцепы и не было намека.
С кило избытком на простой резине 185-60-15 буксовала до третей передачи, но при этом сток турика с контрактными улитками и бустом 1,1 проезжаю, хотя старт сливаю, из за дикого букса.
Отдам с форсами 710куб (кастом, из 2GZ-GTE? спилены распылители) и косичкой на них. ресивер кастом, дроссель 56.
Весь комплект отдам за 80р.
http://www.youtube.com/watch?v=dWStlU0Cdpk&feature=youtu.be
Оплата на карту или лично в руки.
ТК отправлю без проблем, по упаковке груза в обрешетку цену обычно транспортная выставляет.
На следующий сезон просто хочется на пару горшков больше )))