Турбо кит 8ве

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#1
Город
Белгород
Телефон
89087829076
Доставка
Тк
В связи с переходом на следующий проект продаю

Турбокит болт-он на 8кл зубило, с незначительными доработками воздушных пайпов встанет и на другие 8кл переднеприводные тазы.

Примерная мощность около 170 л.с

В комплекте

Турба Ihi Vf33 ( втулочная, отличное состояние, самая производительная из всех что ставили на твин легаси )
Коллектор под нее
Даунпайп
Маслоподача с тройником, ничего колхозить и докупать не нужно будет
Маслослив на AN фитинге ( необходимо будет только изготовить и вварить штуцер в поддон, либо как у многих просто шлангом с хомутом)
Трубки и шланги охлаждения турбы ( одеваются на отводы сток подогрева дросселя)
Пайпы воздушные все, 51 алюминь сварка аргон минимум резинок и хомутов.
Впускной пайп 63 с фильтром хонда интегра.
Блоу HKS ( флянец вварен в пайп)
Интеркулер 550x230 ( встает идеально в сток бампер 13-14-15 ничего резать и колхозить не нужно кроме дырок в телеке под пайпы)

Комплект 25тыс руб

Предпочтительно я бы продал БЕЗ интеркулера и блоу за 20тыс. руб.

Цены окончательные минимальные (одни пайпы обошлись около 9тыс.)

Фото позже.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#9
Ну конечно. Валилово омрачила только сток сцепа. Вторая передача в буксе покрышки третья -сцепа.
 

TaHT

Местный
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
305
Лайки
1
Адрес
Москва
#11
8 кл. для турбо это баловство ))))))
Какой конфиг мотора был ?
Теме АП )))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#13
Уже демонтировал турбу. Печально без нее :(
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#14
8 кл. для турбо это баловство ))))))
Какой конфиг мотора был ?
Теме АП )))
Валы это баловство. А турбо в любом случае это валилово. :)

А тему можно закрывать комплект продан
 

TaHT

Местный
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
305
Лайки
1
Адрес
Москва
#15
Валы это баловство. А турбо в любом случае это валилово.
Хороший атмо на дросселях и на длинном шатуне вот это красота ))) конечно турба TD05 20G или TD06 на прямозубе на распиленной голове с валиками 280 градусов да еще и клопы большие вообще крутяк! вот только нельзя это сравнивать, там и бюджет другой совершенно.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#16
Ну вот пример мой кит - 25 рублей с учетом того что у вас 8ве. Что можно зарядить за эту сумму. По хорошему это только установка 16кл в сток. Даже имея изначально 16кл за 25ре можно получить результат 200л.с.?
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#17
Хороший атмо на дросселях и на длинном шатуне вот это красота ))) конечно турба TD05 20G или TD06 на прямозубе на распиленной голове с валиками 280 градусов да еще и клопы большие вообще крутяк! вот только нельзя это сравнивать, там и бюджет другой совершенно.
Да чего тут обсуждать, тема о продаже, комплект продан. Фаталэррору удачи, комплект аккуратный, цена тоже хорошая.
Тюнинг атмы - это высокие обороты. Мне, например, не нравится крутить движок в космос, для города лучше маленькую турбинку. А прямозуб - это вообще спорт-эксплуатация, а не гражданская.
 

Fatalerror

Абориген
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
1,170
Лайки
0
Адрес
ХМАО г.Нягань
#18
Да чего тут обсуждать, тема о продаже, комплект продан. Фаталэррору удачи, комплект аккуратный, цена тоже хорошая.
Тюнинг атмы - это высокие обороты. Мне, например, не нравится крутить движок в космос, для города лучше маленькую турбинку. А прямозуб - это вообще спорт-эксплуатация, а не гражданская.
Спасибо, жаль на компрессоре я так и не покатался )))
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#19
8 кл. для турбо это баловство ))))))
Какой конфиг мотора был ?
Теме АП )))
глянь классику 8кл whitestorm и Nikitos_62RUS в разделе Автомобили ВАЗ, баловство так баловство ))