Лада 2106 ТУРБО КОРЧ for YDL

rus2377

Пользователь
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
52
Лайки
0
Адрес
Новороссийск
#1
Мной автомобиль приобретена для воплощений идей и фантазий в области дрифта. И теперь эта дрифт шестерка будет представлять Новороссийск =)
картинки на драйве http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21065/rus2377/

Краткие технические характеристики:
Снаряженная масса: 980 кг;
Рабочий объем ДВС: 1600 см куб.;
Максимальная мощность: несколько разбежавшихся пони л.с. при 6800 об/мин;
Максимальный крутящий момент: пони начинают тянуть в одну сторону примерно при 4000 об/мин;
КПП: 4-ти ступенчатая с заваренным дифом
Разгон: 0-100 км/ч: ? сек.;
Максимальная скорость: нет спидометра км/ч;
Октановое число применяемого топлива: АИ-98
Расход топлива: 10 – 26 л на 100 км

Комплектация:

ДВС 2112 (16 кл.)
Блок цилиндров не вскрывал но…
Шатун 2110 (Lш = 129 мм)
Поршни с лужей 20 куб
Поршневые кольца Mahle
Вал коленчатый рабочий ход 75,6 мм (Часто его называют калиновским коленвалом)
Прокладка ГБЦ 2108 стандартная
Турбина nissan GTS аналог garett 25
Была Турбина с MAzda 3 MPS
интеркуллер Apexi
блуоф Blow off Greddy type RS style
масленный радиатор Apexi
ДАД Motorola MPX4250ap (макс. избыточное давление 1,5 бара)
ДТВ Шевенива
Шкив коленчатого вала чугунный
Свечи «Bosh»
Масло «LIQUI MOL» 10W 60
Антифриз
Маслоуловитель прямоугольный Greddy style
Дроссель «Пекар» (Волга)
Распредвал стандарт

Рессивер «хенд мэйд турбо»
Форсунки Subaru WRX
Бензо насос Subaru трибека 3,0литра
Впускная система специального изготовления (Гладков сервис)
Система контроля и управления работы ДВС
ЭБУ «Январь» 5.1 (-41, программа оригинальная прошивка в "Арут краснодар" )

Трансмиссия: 3 шт
КПП 4х-ступенчатая синхронизированная
Дифференциал ЗАВАРЕН
Диск «керамика»

Тормозная система:
Вакум стандарт
Главный тормозной стандарт
Передние тормозные механизмы 15"
Диск тормозной 280мм, без перфорации «ZIMMERMANN»
Колодки тормозные
Задние тормозные механизмы (с гидроприводом)
гидроручник
Диск тормозной вентилируемый 260мм «Автопродукт»

Подвеска:
Пружины шевенива
Амортизаторы перед PLAZA SPORT
зад kayaba G
Рулевой механизм Subaru 3 оборота
Рычаги Турботема 2101 DRIFT by Ne1r
поворотные кулаки собственного производства
Сошки пилены ровные и очень короткие
Проставки колес дюраль алюминиевые для увеличения колеи 20мм
Передний стабилизатор стандарт
Задний стабилизатор «ТехноМастер» 16мм

Каркас
Спортивный руль«PRO SPORT»
Ковши Recaro
Доп. приборы
5 точечные ремни

Экстерьер
Цвет белый
стекла заменены на поликарбонат
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#7
Ога, ога, на каркасе без шлема! Рисковый!
ха ха, жесть, давно давно, так же "каркас возил" труба поперечная сверху напрягала )) Хотябы на трубы демпферы надел.