Добрый день всем, кто зашел...
Сложилась так ситуэйшн, что на ряду с Superb II и УАЗ патриот в гараже семьи появился авто нашего легендарного ОАО "АВТОВАЗ" (приора 2011г.в., пробег 12000 км, хэч, с кондеем и ABS). Ездить на приоре приходится часто - жена на механике не водитель...
Вносить изменения в автопарк нет желания, т.к. в семье есть машина для поездок к "Князю" и в "грязи". Приора ждет новых не конвеерских решений. Решено что будем дуть... Родной ДВС трогать не буду - дождется продажи авто!
В настоящее время что имеем:
-блок высокий 11193,
-колено 75,6 номинал,
-врезаны маслофорсунки,
-поршень ВАЗ 21213 доработан под 16V, лужа 20 кубов,
-кольца ОАО "АВТОВАЗ"
-шатун 121 (2110),
-ГБЦ сток 21126.
-рассчетна степень сжатия с прокладкой приора 7,6:1.
В планах:
-убрать электронный газ,
-оставить кондей,
-Улитка TD06-16G от TBO,
-топривная рампа с обраткой,
-дросель стандарт,
-ДМРВ заменить ДАД и ДТВ,
-КПП сток на винтовом блоке,
-выхлоп 51.
Т.к. последние 4-е года с "АВТОВАЗ" на имел дел, а прогресс ушел вперед-возникает ряд вопросов:
1. На каком январе шиться 5.1-41, или на 7.2 (если переходить на 5.1 кондей останется?),
2. Кого посоветуете для настройки ЭБУ в радиусе 250 км то г. Ставрополь
3. какие форсы брать под данную улитку если дуть 1,2 - 1,5,
4. есть ли смысл на моей конфигурации заморачиваться "божьей искрой",
5. нужна ли плита усиления нижней части блока,
6. какой кулер становится под стандартный бампер и SE,
Сложилась так ситуэйшн, что на ряду с Superb II и УАЗ патриот в гараже семьи появился авто нашего легендарного ОАО "АВТОВАЗ" (приора 2011г.в., пробег 12000 км, хэч, с кондеем и ABS). Ездить на приоре приходится часто - жена на механике не водитель...
Вносить изменения в автопарк нет желания, т.к. в семье есть машина для поездок к "Князю" и в "грязи". Приора ждет новых не конвеерских решений. Решено что будем дуть... Родной ДВС трогать не буду - дождется продажи авто!
В настоящее время что имеем:
-блок высокий 11193,
-колено 75,6 номинал,
-врезаны маслофорсунки,
-поршень ВАЗ 21213 доработан под 16V, лужа 20 кубов,
-кольца ОАО "АВТОВАЗ"
-шатун 121 (2110),
-ГБЦ сток 21126.
-рассчетна степень сжатия с прокладкой приора 7,6:1.
В планах:
-убрать электронный газ,
-оставить кондей,
-Улитка TD06-16G от TBO,
-топривная рампа с обраткой,
-дросель стандарт,
-ДМРВ заменить ДАД и ДТВ,
-КПП сток на винтовом блоке,
-выхлоп 51.
Т.к. последние 4-е года с "АВТОВАЗ" на имел дел, а прогресс ушел вперед-возникает ряд вопросов:
1. На каком январе шиться 5.1-41, или на 7.2 (если переходить на 5.1 кондей останется?),
2. Кого посоветуете для настройки ЭБУ в радиусе 250 км то г. Ставрополь
3. какие форсы брать под данную улитку если дуть 1,2 - 1,5,
4. есть ли смысл на моей конфигурации заморачиваться "божьей искрой",
5. нужна ли плита усиления нижней части блока,
6. какой кулер становится под стандартный бампер и SE,