Это секретная информация! Просто я могла бы их продавать как ТРС-3 8.3 фаза 306, но новый владелец бы никогда их не настроил, у них разные перекрытия с ТРС-2. Эти валы едут примерно как другие валы с подъемом 10.0. По отзыву владельца, валы работают как сток, очень тихо. Перекрытия на валах ТРС-2 8.3 фаза 290, больше чем на многих 10.0. Самое главное это профиль валов ТРС, работают без отрыва кинематики на стандартных пружинах! Это для городского атмо. Если в дальнейшем будет турбо, то эти валы идут как турбо + (Пример, приора 911 дагестан, там 360-380 л.с.)
Линейка гидриковых валов ВАЗ 16в несколько изменилась.
1. Вал ТРС-1 пока снят с производства.
2. Вал ТРС-2 (модификация 2)
Фаза открытия (измеряется при зазоре 0.02 мм), град КВ 290
Максимальный подъем,мм 8.3
Базовый диаметр,мм 32.0 (+0.5)
Рекомендуемая высота перекрытия вп/вып,мм 2.0/1.9
Максимальная допустимая частота вращения КВ, об/мин 8200
3. Вал ТРС-3 (модификация 2)
Фаза открытия (измеряется при зазоре 0.02 мм), град КВ 309
Максимальный подъем,мм 8.75
Базовый диаметр,мм 31.5 (+0.5)
Рекомендуемая высота перекрытия вп/вып,мм 2.9/2.8мм
Максимальная допустимая частота вращения КВ, об/мин 8600
4. Вал ТРС-ралли (8в) пока снят с производства
Таким образом остались в производстве следующие модификации валов:
ТРС-2 (мод 2)
ТРС-3 (мод 2)
ТРС-ралли (16в)***
ТРС-формула (8в)***
С уважением Динара.