В общих чертах преимущество спорта над стритом : Топливо, слики, кулак\сиквентал, пластиковый кузов\запил кузова, топливная система, полное отсутствие салона в спорте - вполне ощутимая разница.
Ну 2 литра атмо на кислухе по идее лезет в ФСА-стрит, т.к. ограничение по объему 2.7 литра, а коэф. на кислоту 1.3
Ну там же в доп. требованиях для класса прописано, что можно, при условии дополнительных 2-х точек крепления. Сомнительная правда это затея на мой взгляд для хетча, стекло то все равно завод остается.
По тех части думаю получится сделать онлайн трансляцию, усилим качество громкой связи в парк стоянке, сделаем онлайн результаты по вай фаю, и комментатора можно будет слушать сидя в машине по радио.
А я не в курсе что там в прошлом году было написано.
И про выход из гейта там точно ни слова..
Вайна потом не оберешься, как обычно..
Лучше тут спросить..
Спасибо!
А гейт можно в капот?))
И пожалуйста, вывесите куда-нить на сайте у себя полный регламент, а то в том, что висит, только спорт 2014, при требованиях к кпп и шинах из стрита...