Там турбина так сосет, что создает вакуум перед машиной, и выигрывает в итоге из за наименьшего лобового сопротивления, а вовсе не из за мощности... эх все объяснять вам надо
Там турбина так сосет, что создает вакуум перед машиной, и выигрывает в итоге из за наименьшего лобового сопротивления, а вовсе не из за мощности... эх все объяснять вам надо
Да в россии некоторые проекты уже давно перешагнули через несоответствие трасс, нибудет никах рекородов, пока небудет такого покрытия и подготовки трассы как у них.
Там турбина так сосет, что создает вакуум перед машиной, и выигрывает в итоге из за наименьшего лобового сопротивления, а вовсе не из за мощности... эх все объяснять вам надо
Да в россии некоторые проекты уже давно перешагнули через несоответствие трасс, нибудет никах рекородов, пока небудет такого покрытия и подготовки трассы как у них.
http://www.alastarocircuit.fi/alastaro-varaukset2014.pdf
Там есть недели, где по 3-4 дня подряд на драг выделено, думаю, что должны быть среди них тесты. И есть отдельно выделенные трек-дни, но не совсем понятно это трек дни на кольце или на драг-стрипе (или и там и там), но я думаю проще связаться, да точнее узнать.
Там турбина так сосет, что создает вакуум перед машиной, и выигрывает в итоге из за наименьшего лобового сопротивления, а вовсе не из за мощности... эх все объяснять вам надо