Куплю гаррет 1752 и интеркулер небольшой.

VaRGaR

Пользователь
Регистрация
20.05.2010
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Самара
#1
Куплю гаррет 1752 или 1752s без люфтов и гона масла.
И интеркулер небольшой примерно: 440х225х65, чтоб на Калину встал не напрягаясь.
А если найдётся у кого коллектор чугунный под 16клп (нижнее располож.турбины) вообще-б отлично было-бы.
Предложения сюда или в личку.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#3
VaRGaR написал(а):
Куплю гаррет 1752 или 1752s без люфтов и гона масла.
И интеркулер небольшой примерно: 440х225х65, чтоб на Калину встал не напрягаясь.
А если найдётся у кого коллектор чугунный под 16клп (нижнее располож.турбины) вообще-б отлично было-бы.
Предложения сюда или в личку.
есть гарри17 + коллектор на 16в чугун, нижнего расположения, все в прекрасном состоянии(10ткм, стоит на машине, езжу) - меняю на твинскрольную турбу на 300лс в таком же состоянии.
 

VaRGaR

Пользователь
Регистрация
20.05.2010
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Самара
#4
ANP написал(а):
есть гарри17 + коллектор на 16в чугун, нижнего расположения, все в прекрасном состоянии(10ткм, стоит на машине, езжу) - меняю на твинскрольную турбу на 300лс в таком же состоянии.
А если в денежном эквиваленте? Твинскрольной нету)
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#5
форсунки 431 освободятся, тоже новыми покупал, кусок даунпайпа с фланцем к турбе.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#6
предлагай цену, я на всем этом проехал за 1.5 месяца 10ткм.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#7
да, я немного доработал в холодной части вход в компрессор, путем его удлинения, он в стоке неудобно короткий и требует в-банд соединения, теперь там как на тд-04 вход, все аккуратно аргончиком подварено под 60мм силикон.
 

VaRGaR

Пользователь
Регистрация
20.05.2010
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Самара
#8
ANP написал(а):
предлагай цену, я на всем этом проехал за 1.5 месяца 10ткм.
На какое давление турбина была настроена? Если по люфтам в ней всё нормально, то с коллектором и куском даунпайпа забрал бы за 15круб. + моя доставка. Форсунки я уже купил :)
Если цена не устраивает, то говори свою - буду думать.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#9
Да нормальная цена, на трассе больше 0.8 не поднимал, едет на этом давлении отлично, в Сочи и обратно даже не пытался поднять буст, пробовал в городе поездить на 1.0, слишком резко и много букса, на 0.8 по моим ощущениям самый оптимал, 0.5 - маловато, настраивал на 1.3. Вестгейт на 0.3. По люфтам не скажу - как поставил, так еще не снимал.
 

VaRGaR

Пользователь
Регистрация
20.05.2010
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Самара
#10
ANP написал(а):
Да нормальная цена, на трассе больше 0.8 не поднимал, едет на этом давлении отлично, в Сочи и обратно даже не пытался поднять буст, пробовал в городе поездить на 1.0, слишком резко и много букса, на 0.8 по моим ощущениям самый оптимал, 0.5 - маловато, настраивал на 1.3. Вестгейт на 0.3. По люфтам не скажу - как поставил, так еще не снимал.
Ок. Тогда в личку сейчас отпишу.
 

VaRGaR

Пользователь
Регистрация
20.05.2010
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Самара
#11
Поиск всех трёх позиций продолжается, т.к. у ANP пока турбина стоит на авто и он ищет, что можно поставить себе взамен.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#12
Ну, а у кого есть отличная твинскрольная турба, кидайте сюда, может быстрее срастется.
 

maxania2

Новичок
Регистрация
20.11.2011
Сообщения
18
Лайки
0
#17
любые запчасти нужные вам, под заказ не дорого и быстро. писать л.с.