ну у меня есть доверие к китайской TBO.
на моей машине не стояло, но на субарях ходят десятками тысяч км.
у товарища устала после пробега 40 тыс когда стал давить 2 бара в субу.
+ за TBO. Сам езжу и еще 3 машины. Нареканий нет! Знаю еще авто с задувами за 2 и ланчем. Сколько улитка прожила не знаю, но что не сдохла сразу это факт.
Больше интересно насколько KAMAK, ZAGE отличается от TBO в плане количества и качества наддува ну и естественно в плане срока службы!
этот живой оригинал не легко найти, ресурс похожий с новым китаем - тогда зачем играть в лотерею.
ТБО по 10 тысяч будут отлично расходиться, если не пытаться получить сверхприбыль и продавать по 13+
Пока из тех китайских турбин, что я видел, ресурсом не порадовала и не сравнилась с оригиналом ни одна. Четыре турбины TD04L сдохли на моих глазах с пробегом менее 10т.км., одна проехала 40 в режиме "такси" и все равно сдохла, хоть нагрузки на нее не было фактически никакой вообще за весь срок эксплуатации. Турбины побольше живут чуть подольше, но в режиме реального валилова все равно стабильно и предсказуемо дохнут. А оригиналы размера TD05 живут и живут.
тбо тд05 в режиме максималього валива прожила 36штук буст был 1.5,поставили такую же,уже пробег 12 штук,все ок,правда давление подняли до 1.8.сейчас зима,чел ездит тошнит буст 0.6