Перехожу на другую улитку, побольше, и соответственно другой выхлоп. Поэтому освобождается улитка, коллектор, переходник с коллектора на турбу, даун пайп, трасса с глушителем. Турба китай, реплика GT 2871, охлаждение водомаслянное, коллектор китай нержа (ремонтировался, а именно подваривался), актуатор штатный снят по причине того, что он не справлялся со своей задачей (калитка мала) на переходнике сделан патрубок для внешнего вестгейта, вестгейт с необходимыми трубами (выведен тупо под машину). Выхлоп сварен на 64мм трубе, на конце банка раздвоеная, перенабивалась в том году, болт он встанет этот выхлоп только на е30 (единственное крепление по месту надо сделать). Пробег после сборки около 10000 км.
Подойдет все это на любой BMW с мотором м50/52, за исключением трассы выхлопа, она только для е30.
Вобщем ценник вижу 22000р за все это добро
Подойдет все это на любой BMW с мотором м50/52, за исключением трассы выхлопа, она только для е30.
Вобщем ценник вижу 22000р за все это добро