Немного про авто) Построено в 2013 году как авто на каждый день, участвовать в гонках не собирался, машина делалась исключительно для удобства и комфортного перемещения)
Кузов: полностью новый кузов усилен, пороги и лонжероны усилены,пролит и в конце 2013г заново покрашен.
Двигатель:
-блок 21213, 82*80. Номинал.
- колено полнопротивовесное.
- масло форсы.
- поршни ковка мами
- шатуны формаш, каждый облегчен на 100гр. Длина сток.
- кольца ks.
- шкив чугун, цельный.
- цепь сток.
- маховик passik.
- сцепа нива sachs с широким диском.
- отбалансирован и развешен низ.
- насос 1,5.
- гбц портинг, клапана сток, доработаны.
- направляйки-жаропрочный чугун.
- распредвал окб двигатель 11.8-11.2 фаза 280.
- впуск формаш.
- дроссель 54.
- форсунки 431 bosch. Рампа с обраткой.
- выпуск коллектор чугуный: клаб-турбо))))
- турба гарик гт25.
- даунпайп нержа.
- резонатор нержа 63,5, банка bosal saab.
- зажигание божья искра.
- фильтр k&n.
- маслорадиатор сrp.
- blow-off hqs ssqv китай доработанный.
- пайп алюмин, кулер crp.
- насос walbro 250л/ч.
- фильтры тонкой очистки бош.
- дад-дтв.
- январь 5.1.
- Турбо-таймер hks.
- стартер редукторный.
- генератор 80а.
- охлаждение wag бачок охлаждайки.
- шнива радиатор, нива пропелерры, сделаны на вдув.
- сделана доп жабра для охлаждения турбы.
- подача масла на турбу hansa, castrol 10w60.
- Сж 7.1. Лужа 30 куб, голова 2101, снята по плоскости, незначительно. -- Болты гБц фиат. Авто натяжитель цепи пилот. Патрубки брт.
Тормоза:
- Ваккум lucas.
- перед 14.
- зад барабан.
Трансмиссия:
- Ряд р1.
- Пара 3,9.
Рулевое управление:
- Рейка.
- эур.
- доработаны сошки.
Подвеска: Рычаги форс-авто. амотры каяба ультра ср.
Салон: isotta nivola, unp-бренд. Подрулевые шнива, моторчик стеклоочтстителей bmw320. Акустическая полка тольятти. Эсп, доводчики. Датчик света. Показометры авто гоги, масло давка, температура масла в африке и наддув турбы.
Кузов: полностью новый кузов усилен, пороги и лонжероны усилены,пролит и в конце 2013г заново покрашен.
Двигатель:
-блок 21213, 82*80. Номинал.
- колено полнопротивовесное.
- масло форсы.
- поршни ковка мами
- шатуны формаш, каждый облегчен на 100гр. Длина сток.
- кольца ks.
- шкив чугун, цельный.
- цепь сток.
- маховик passik.
- сцепа нива sachs с широким диском.
- отбалансирован и развешен низ.
- насос 1,5.
- гбц портинг, клапана сток, доработаны.
- направляйки-жаропрочный чугун.
- распредвал окб двигатель 11.8-11.2 фаза 280.
- впуск формаш.
- дроссель 54.
- форсунки 431 bosch. Рампа с обраткой.
- выпуск коллектор чугуный: клаб-турбо))))
- турба гарик гт25.
- даунпайп нержа.
- резонатор нержа 63,5, банка bosal saab.
- зажигание божья искра.
- фильтр k&n.
- маслорадиатор сrp.
- blow-off hqs ssqv китай доработанный.
- пайп алюмин, кулер crp.
- насос walbro 250л/ч.
- фильтры тонкой очистки бош.
- дад-дтв.
- январь 5.1.
- Турбо-таймер hks.
- стартер редукторный.
- генератор 80а.
- охлаждение wag бачок охлаждайки.
- шнива радиатор, нива пропелерры, сделаны на вдув.
- сделана доп жабра для охлаждения турбы.
- подача масла на турбу hansa, castrol 10w60.
- Сж 7.1. Лужа 30 куб, голова 2101, снята по плоскости, незначительно. -- Болты гБц фиат. Авто натяжитель цепи пилот. Патрубки брт.
Тормоза:
- Ваккум lucas.
- перед 14.
- зад барабан.
Трансмиссия:
- Ряд р1.
- Пара 3,9.
Рулевое управление:
- Рейка.
- эур.
- доработаны сошки.
Подвеска: Рычаги форс-авто. амотры каяба ультра ср.
Салон: isotta nivola, unp-бренд. Подрулевые шнива, моторчик стеклоочтстителей bmw320. Акустическая полка тольятти. Эсп, доводчики. Датчик света. Показометры авто гоги, масло давка, температура масла в африке и наддув турбы.
Вложения
-
150.5 KB Просмотры: 72
-
130.9 KB Просмотры: 63
-
102.6 KB Просмотры: 61
-
138.3 KB Просмотры: 107
-
140.8 KB Просмотры: 116