Кузов:
2104 — усиленный, проверены лонжероны, профиль в погорах, задняя ввареная распорка, усиление передних стаканов и т.д.
ДВС:
— Блок 11193
— Поршни СТИ 216.10 83 мм
— Шатуны СТИ 133,32
— К/в 75,6 мм
— ГБЦ 2112, проточены каналы, пружинки, тарелки, сухари C20ХЕ
— р/в ОКБ Двигатель RS 605/655
— Впускной коллектор длина от клапана до среза дудок 37 см.
— 4 дросселя Сильвер топ
— Фильтр ITG
— Форсунки 447, 240сс
— Выхлоп 4-2-1, 63 мм, рез и банка FoX
— Модуль зажигания HUCO
— Масло Motul X-Cess 8100 5-40
— СЖ 10,7; перекрытие 3,5/4,3 102/106*; P=167,8 [HP], N=174,0 [Nm]
Трансмиссия:
КПП-5, R1, сцепление мет-керамика, ГП-4,44 и 4,3 заварка
Тормоза:
ВУТ 2103 ТоргМаш, колодки Феродо, перед: 13 Вентиля Пиленга, суппорты 2110; зад: сток
Подвеска:
Амморты 2123, пружины перед 2123, зад 2123, усиленные нижние рычаги, шаровые TRS, сайлентблоки полеуретан сс-20, передний двойной стаб., сзади дополнительный стабилизатор, задние тяги регулируемые на 08 сайлетнблоках.
Диски и шины:
лето:
асфальт 185/60 R14 Тоуо 888, ВСМПО 6J
город 185/60 14 Continental, ВСМПО Фантазия
грунт 175/65 R14 НИИШП Ралли-2000, штамп
грунт 175/65 R14 Тр-30, ВСМПО
город 175/70 R13 Гиславед НФ5, штамп
Экстерьер:
выхлопная FoX, 4 замка капота, юбка Вихур, брызговики спарко, люстра
Интерьер:
Измененная приборная панель, Лампа отсечки, на центральную консоль выведены тумблеры, руль ОШОШ 3 спицы, перенесен селектор КПП, ковш аналог ЮНП Форсаж М, ремни спарко 3" 4 точки, болтовой каркас
2104 — усиленный, проверены лонжероны, профиль в погорах, задняя ввареная распорка, усиление передних стаканов и т.д.
ДВС:
— Блок 11193
— Поршни СТИ 216.10 83 мм
— Шатуны СТИ 133,32
— К/в 75,6 мм
— ГБЦ 2112, проточены каналы, пружинки, тарелки, сухари C20ХЕ
— р/в ОКБ Двигатель RS 605/655
— Впускной коллектор длина от клапана до среза дудок 37 см.
— 4 дросселя Сильвер топ
— Фильтр ITG
— Форсунки 447, 240сс
— Выхлоп 4-2-1, 63 мм, рез и банка FoX
— Модуль зажигания HUCO
— Масло Motul X-Cess 8100 5-40
— СЖ 10,7; перекрытие 3,5/4,3 102/106*; P=167,8 [HP], N=174,0 [Nm]
Трансмиссия:
КПП-5, R1, сцепление мет-керамика, ГП-4,44 и 4,3 заварка
Тормоза:
ВУТ 2103 ТоргМаш, колодки Феродо, перед: 13 Вентиля Пиленга, суппорты 2110; зад: сток
Подвеска:
Амморты 2123, пружины перед 2123, зад 2123, усиленные нижние рычаги, шаровые TRS, сайлентблоки полеуретан сс-20, передний двойной стаб., сзади дополнительный стабилизатор, задние тяги регулируемые на 08 сайлетнблоках.
Диски и шины:
лето:
асфальт 185/60 R14 Тоуо 888, ВСМПО 6J
город 185/60 14 Continental, ВСМПО Фантазия
грунт 175/65 R14 НИИШП Ралли-2000, штамп
грунт 175/65 R14 Тр-30, ВСМПО
город 175/70 R13 Гиславед НФ5, штамп
Экстерьер:
выхлопная FoX, 4 замка капота, юбка Вихур, брызговики спарко, люстра
Интерьер:
Измененная приборная панель, Лампа отсечки, на центральную консоль выведены тумблеры, руль ОШОШ 3 спицы, перенесен селектор КПП, ковш аналог ЮНП Форсаж М, ремни спарко 3" 4 точки, болтовой каркас
Вложения
-
97.9 KB Просмотры: 83
-
93 KB Просмотры: 89
-
142.9 KB Просмотры: 166
-
77.7 KB Просмотры: 88
-
109.6 KB Просмотры: 82