Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#1
Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера

В одном журнале Форсажа была статья про турбирование Калины, и там в качестве бустконтролера использовали клапан адсорбера. Сегодня купил клапан для экспериментов, так вот при отсутствии напряжения воздух через него не проходит, при подаче напруги он открывается, вот и думаю замутить управление из салона, т.е. есть напруга идет воздух на вестгейт и он срабатывает на штатном давлении, нужно ввалить по максимуму, отключил питание. Какие есть мысли?
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#2
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера

Так вроде бы есть прошивки и в них этот датчик и числится как буст кантролер и вроде по передачам тоже. А так то да можно зделать и с клавиши его или лудше с кнопки на руле типо закусь а она на самом деле валит на все деньги ))))
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#3
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера

lokdim написал(а):
В одном журнале Форсажа была статья про турбирование Калины, и там в качестве бустконтролера использовали клапан адсорбера. Сегодня купил клапан для экспериментов, так вот при отсутствии напряжения воздух через него не проходит, при подаче напруги он открывается, вот и думаю замутить управление из салона, т.е. есть напруга идет воздух на вестгейт и он срабатывает на штатном давлении, нужно ввалить по максимуму, отключил питание. Какие есть мысли?
полный колхоз.купи нормальный 3-х портовый клапан и настройся
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#4
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера

romcon написал(а):
lokdim написал(а):
В одном журнале Форсажа была статья про турбирование Калины, и там в качестве бустконтролера использовали клапан адсорбера. Сегодня купил клапан для экспериментов, так вот при отсутствии напряжения воздух через него не проходит, при подаче напруги он открывается, вот и думаю замутить управление из салона, т.е. есть напруга идет воздух на вестгейт и он срабатывает на штатном давлении, нужно ввалить по максимуму, отключил питание. Какие есть мысли?
полный колхоз.купи нормальный 3-х портовый клапан и настройся
в помошь газовому редуктору этот клапан щелкает с весны ... всё с ним нормально ))) а в колхозе ведь главное что ? правильно - халява )))
ну и проводку сделай на клапан адсорбера нормальную ))) а то прикинул - еду по трассе на все деньги ... и клапанок то контачит то не контачит )))
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#5
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера

lokdim написал(а):
В одном журнале Форсажа была статья про турбирование Калины, и там в качестве бустконтролера использовали клапан адсорбера. Сегодня купил клапан для экспериментов, так вот при отсутствии напряжения воздух через него не проходит, при подаче напруги он открывается, вот и думаю замутить управление из салона, т.е. есть напруга идет воздух на вестгейт и он срабатывает на штатном давлении, нужно ввалить по максимуму, отключил питание. Какие есть мысли?

баян,так практически с основания тазотурбостроения делают
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#6
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера

вы понимаете к чему приведет ваша идея ????
нажал кнопку
воздух к актуатору (пневполягушке) весгейта перекрыт -турбина пошла дуть сколько она вообще может
взрыв мотора вам гарантирован
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#7
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера

audio-terrorist написал(а):
вы понимаете к чему приведет ваша идея ????
нажал кнопку
воздух к актуатору (пневполягушке) весгейта перекрыт -турбина пошла дуть сколько она вообще может
взрыв мотора вам гарантирован
Ты не поверишь, у нас тут человечек есть, у него стоит Т3/Т4 турба без вестгейтов уашпе, то есть дует столько, сколько может, все через улитку, задув за 2 бара влегкую, так первое место на последнем этапе местного легала занял в стрите, мотор жив, я сам в ахуэ.
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#8
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера

audio-terrorist написал(а):
вы понимаете к чему приведет ваша идея ????
нажал кнопку
воздух к актуатору (пневполягушке) весгейта перекрыт -турбина пошла дуть сколько она вообще может
взрыв мотора вам гарантирован
У меня ситуация проще, т.к. турбина небольшая и больше 1.5 очка не дует, шланг сдернут и настроено на максимум, поэтому и хочу иногда сдерживать давляк.
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
#9
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера

Два варианта:1) управление с кнопки, подбираешь жиклеры опытным путем и 2 режима.... минимальный(на сколько тебе может позволить гейт) и максимальный (сколько может позволить улитка да и не только). Мозги не завязаны тупо переключалка.
2) управление январем, тоже через жиклеры выставляется максимальный давляк, а дальше уже за счет импульсов - ругулируеться скважность клапана. Как правило обговаривается все это с настройщиком. НО лучше как написали использовать трех-портовый клапан, либо от субы, либо от ауди 1.8т, либо дорогие типо апекси.... на них проще реализовать да и лаг меньше.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#10
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера

а какои клапан ( по элктромощности) можно втулить без переделок в эбу таз(я 7.2 например)

ну там в 2 раза мощнеи или 3 раза :shock: или ниразу :roll:
 

TurboNoob

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
245
Лайки
1
#11
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера

знаю эту калину, тогда её собирали МАК(доналдс)АВТО ТЮНЕР(8в, 17 гарретт)
не ехала она

позже, Профессор исправил ситуацию (16в) и она стала самым быстрым хетчбеком, тестировавшимся на дмитровском полегоне журналом за рулем) вот так))))
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#12
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера

lokdim написал(а):
audio-terrorist написал(а):
вы понимаете к чему приведет ваша идея ????
нажал кнопку
воздух к актуатору (пневполягушке) весгейта перекрыт -турбина пошла дуть сколько она вообще может
взрыв мотора вам гарантирован
У меня ситуация проще, т.к. турбина небольшая и больше 1.5 очка не дует, шланг сдернут и настроено на максимум, поэтому и хочу иногда сдерживать давляк.
турбину видимо вам тоже не жалко что она крутится на запредельных оборотах
 

Dragracer61

Местный
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#13
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера

audio-terrorist написал(а):
вы понимаете к чему приведет ваша идея ????
нажал кнопку
воздух к актуатору (пневполягушке) весгейта перекрыт -турбина пошла дуть сколько она вообще может
взрыв мотора вам гарантирован
все неверно!все завязать надо через жиклеры и давление будет зависить от диаметра жиклера и овербуста не будет.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#14
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера

Alexxxander написал(а):
Два варианта:1) управление с кнопки, подбираешь жиклеры опытным путем и 2 режима.... минимальный(на сколько тебе может позволить гейт) и максимальный (сколько может позволить улитка да и не только). Мозги не завязаны тупо переключалка.
2) управление январем, тоже через жиклеры выставляется максимальный давляк, а дальше уже за счет импульсов - ругулируеться скважность клапана. Как правило обговаривается все это с настройщиком. НО лучше как написали использовать трех-портовый клапан, либо от субы, либо от ауди 1.8т, либо дорогие типо апекси.... на них проще реализовать да и лаг меньше.
почему лаг меньше если использовать по второму варианту ?
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#15
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера

на любой разборке продаются 3-х портовые клапана-цена 100р.(управление кондеем на ауди100,а 6)зачем колхозить и убивать турбы и моторы?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#16
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера

господа а почему никто не поправит тот нюанс что клапан должен быть подцеплен через тройник?
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#17
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера

через тройник 2-х портовый а 3-х портовый тройник не нужен
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#18
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера

romcon написал(а):
через тройник 2-х портовый а 3-х портовый тройник не нужен
дак тема то о 2 портовом, он же подключить его хочет просто в разрез шланга :!:
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#19
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера

cr написал(а):
romcon написал(а):
через тройник 2-х портовый а 3-х портовый тройник не нужен
дак тема то о 2 портовом, он же подключить его хочет просто в разрез шланга :!:
видимо для всех это само собой разумеется )
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#20
Re: Клапан продувки адсорбера в качестве бустконтролера

как правильнее ставить жиклёр (после тройника перед клапаном или после клапана перед выводом в атмосферу) ? или вобще без разницы ?