Парни, может кто сталкивался с таким!
В общем с кпп 2110 перешел на кпп 2108 конструктива.
Была 10 кпп сток с гп3,7. Купил переходной комплект + шестерню 1 и 4 передачи + дополнительно поменяны все муфты с синхронами и 3 шестерню.
Собрали все это дело, передачи втыкаются, 5ая четко без хруста!
НО! Когда завели авто в кпп появился звук тарахтения, как будто трактор дизельный, такого рода звук. Нажимаю сцепу - тишина.
При торможении двигателем на 1,2,3,5 скоростях тарахтение слабое, как только начинаю тормозить двигателем на 4 передаче то звук намного сильнее и четче становиться! При хорошем разгоне на всех передачах ничего не слышно.
И еще момент: едешь на любой скорости, нажимаешь сцепление и тарахтение усиливается (т.е. когда валы по инерции крутятся, без нагрузки).
Может ли быть, что 4 шестерня левая, бракованная? Не может же быть что притрется это?
Еще установил пластину усиления КПП маленькую, она к корпусу крепится, встала внатяг, еле закрутили ударные винты. Может ли пластина раздвинуть валы так чтоб там например зазор появился, от чего и тарахтит?
Завтра опять скидывать буду, подскажите где искать!! Явно тут немало кто сталкивался с таким.
В общем с кпп 2110 перешел на кпп 2108 конструктива.
Была 10 кпп сток с гп3,7. Купил переходной комплект + шестерню 1 и 4 передачи + дополнительно поменяны все муфты с синхронами и 3 шестерню.
Собрали все это дело, передачи втыкаются, 5ая четко без хруста!
НО! Когда завели авто в кпп появился звук тарахтения, как будто трактор дизельный, такого рода звук. Нажимаю сцепу - тишина.
При торможении двигателем на 1,2,3,5 скоростях тарахтение слабое, как только начинаю тормозить двигателем на 4 передаче то звук намного сильнее и четче становиться! При хорошем разгоне на всех передачах ничего не слышно.
И еще момент: едешь на любой скорости, нажимаешь сцепление и тарахтение усиливается (т.е. когда валы по инерции крутятся, без нагрузки).
Может ли быть, что 4 шестерня левая, бракованная? Не может же быть что притрется это?
Еще установил пластину усиления КПП маленькую, она к корпусу крепится, встала внатяг, еле закрутили ударные винты. Может ли пластина раздвинуть валы так чтоб там например зазор появился, от чего и тарахтит?
Завтра опять скидывать буду, подскажите где искать!! Явно тут немало кто сталкивался с таким.