Тарахтит КПП после сборки!

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#1
Парни, может кто сталкивался с таким!
В общем с кпп 2110 перешел на кпп 2108 конструктива.
Была 10 кпп сток с гп3,7. Купил переходной комплект + шестерню 1 и 4 передачи + дополнительно поменяны все муфты с синхронами и 3 шестерню.
Собрали все это дело, передачи втыкаются, 5ая четко без хруста!
НО! Когда завели авто в кпп появился звук тарахтения, как будто трактор дизельный, такого рода звук. Нажимаю сцепу - тишина.
При торможении двигателем на 1,2,3,5 скоростях тарахтение слабое, как только начинаю тормозить двигателем на 4 передаче то звук намного сильнее и четче становиться! При хорошем разгоне на всех передачах ничего не слышно.
И еще момент: едешь на любой скорости, нажимаешь сцепление и тарахтение усиливается (т.е. когда валы по инерции крутятся, без нагрузки).
Может ли быть, что 4 шестерня левая, бракованная? Не может же быть что притрется это?
Еще установил пластину усиления КПП маленькую, она к корпусу крепится, встала внатяг, еле закрутили ударные винты. Может ли пластина раздвинуть валы так чтоб там например зазор появился, от чего и тарахтит?
Завтра опять скидывать буду, подскажите где искать!! Явно тут немало кто сталкивался с таким.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#2
Если шестерни новые - притрется километров через 300.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#3
Подшипники.
Если сцепу когда отпускаешь тарахтит значит подшипники.
Я забил и валю так уже пару лет.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#4
У меня вторая тарахтит сильно когда включена и катишься выжав сцепу.
Первая тоже чутка. Ну и на нейтрале на месте тарахтит.
В общем я забил.
Под тягой тихо все
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#5
Tech, Диман, а звук при этом случае про который ты говоришь должен сильный быть?
С другой стороны, если бы криво и не так собрали, то хрустело бы громко или вообще бы не включались передачи.
Шум у меня такой силы, как у старого дизельного авто. При вваливании звук мотора его перекрывает и тарахтения не слышно!
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#6
epatazh, подшипники новые поставил. Но при торможении двигателем на 4ой передаче тарахтение сильнее, чем на других.
Думаешь это все же подшипники??
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#7
Варианты появления шума - уровень масла мал / слишком жидкое, роликовый подшипник первичного вала изношен / бракованный, заусенцы на зубьях шестерен. Последнее со временем станет тише, но пропадет совсем.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#8
Исправляю последнюю фразу "Станет тише, но НЕ пропадет совсем".
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#10
Парни, может кто сталкивался с таким!
В общем с кпп 2110 перешел на кпп 2108 конструктива.
Была 10 кпп сток с гп3,7. Купил переходной комплект + шестерню 1 и 4 передачи + дополнительно поменяны все муфты с синхронами и 3 шестерню.
Собрали все это дело, передачи втыкаются, 5ая четко без хруста!
НО! Когда завели авто в кпп появился звук тарахтения, как будто трактор дизельный, такого рода звук. Нажимаю сцепу - тишина.
При торможении двигателем на 1,2,3,5 скоростях тарахтение слабое, как только начинаю тормозить двигателем на 4 передаче то звук намного сильнее и четче становиться! При хорошем разгоне на всех передачах ничего не слышно.
И еще момент: едешь на любой скорости, нажимаешь сцепление и тарахтение усиливается (т.е. когда валы по инерции крутятся, без нагрузки).
Может ли быть, что 4 шестерня левая, бракованная? Не может же быть что притрется это?
Еще установил пластину усиления КПП маленькую, она к корпусу крепится, встала внатяг, еле закрутили ударные винты. Может ли пластина раздвинуть валы так чтоб там например зазор появился, от чего и тарахтит?
Завтра опять скидывать буду, подскажите где искать!! Явно тут немало кто сталкивался с таким.
шестерни со сверлениями были ?
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#12
вот такое отверстие чтоль? вот не помню.. Напиши, свою мысль дальше.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#14
а все*таки пластина усиления может раздвинуть/сдвинуть валы чтоб до такого шума?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
#15
У меня оба таза с новья тарахтят оробами. Сцепу жмешь - тихо. Это нормально)))
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#17
Была такая проблема на сток кпп 08,все в идеале а шум стоял не плохой,что интересно шум был сильный именно в момент нагрузки,под сброс газа шумело слабее.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#19
Еще в продолжении интересный фмкт,при установке кпп всегда была на включенной 4,хотя при сборке все прощелкивалось и оставлялось на нейтралке.Кпп была разобрань во второй раз,поменяли пару и подшипгики результата ноль.После третьей разборки выЯснилось что лопнуло,даже разорванно кольцо упорное,что сверху 4 скорости,хотя при сборке валики крутились легко без заедания.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#20
В конце концов вчера проктически полность перекинули нутрянку в другой корпус,всп включалось четко,оставили на нейтралке,поменяли механизм выбора,собрали-орять на 4,пока не попробывали тронуться не выключалась.Итог кпп при сток мототе не слышно н-разу,гтешим на картер кпп.