Вопрос по 558 форсункам.

VaRGaR

Пользователь
Регистрация
20.05.2010
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Самара
#1
Всем привет! В наличии есть комплект форсунок Bosch 0 280 150 558 (высокоомные) 420сс.
Пока в планах такой конфиг:
1,6 16клп сток.
СЖ 7,5
Давление 0,8.

Человек к которому планировал ехать настраивать мотор говорит, что на стандартной ГБЦ 16клп. с такими форсунками нормального ХХ (850-900 об/мин) не добъёшься и нужно ставить максимум 330сс.

Вопрос - это так?
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#3
похоже настройщик не в теме )))
ИМХО 440сс (558 бош) можно на атмо даже нормально настроить
 

VaRGaR

Пользователь
Регистрация
20.05.2010
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Самара
#5
Turbobazar написал(а):
похоже настройщик не в теме )))
ИМХО 440сс (558 бош) можно на атмо даже нормально настроить
Либо мы друг друга по телефону не до поняли (что, скорей всего))) Он спросил про форсунки, я ему ответил - что их производительность 440сс, а он мог подумать 440 гр/мин)). Переговорю ещё раз с ним.

Спасибо за подтверждение, что всё с этим ок.

Может кому интересно будет, составил табличку на основе данных производителя по этим форсункам.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#6
в бешеные моторы чего ехать не хочешь, вроде рядом?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#7
ANP написал(а):
в бешеные моторы чего ехать не хочешь, вроде рядом?
они январь не настраивают вроде как...
п.с по теме - даже если 440гр\мин то все работает на хх норм
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#8
у нас на атме 440 и норм хх правда фаза 315 у валов)))
да и 630сс норм хх в 1000.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#9
cr написал(а):
ANP написал(а):
в бешеные моторы чего ехать не хочешь, вроде рядом?
они январь не настраивают вроде как...
п.с по теме - даже если 440гр\мин то все работает на хх норм
ониж комплекты на 17 гарри продают с установкой и настройкой, помоему 7.2 только на дмрв, 5.1 на даде.
 

VaRGaR

Пользователь
Регистрация
20.05.2010
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Самара
#10
А вот 7.2 на ДАД не настраивают...
Очень не охото колхозить схему зажигания на коммутаторах для ИКЗ с я5.1.
А то получается для ИКЗ нужно 4 коммутатора и их либо перепаивать либо купить схемку согласования ЭБУ-Коммутаторы. Либо выкидывать ИКЗ и покупать волговские катушки с высоковольтными проводами (возврат в прошлое).

Если бы в Самаре кто-то откатывал авто на прошивках от Макси или Фроста ещё было бы понятен резон перехода на я5.1, а тут с этим глухо.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#11
не стоит упираться в чей то софт, делай на чем люди ездят у вас.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#12
VaRGaR написал(а):
Вопрос - это так?
если делать фазированный впрыск то нормуль будет даже с 630 на ХХ, а вот если на одновременном(как не странно многие его обожают) впрыске то конечно будет заливать....
 

VaRGaR

Пользователь
Регистрация
20.05.2010
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Самара
#13
Andrey-91 написал(а):
VaRGaR написал(а):
Вопрос - это так?
если делать фазированный впрыск то нормуль будет даже с 630 на ХХ, а вот если на одновременном(как не странно многие его обожают) впрыске то конечно будет заливать....
Датчик фаз стоит и работает, так что не вижу смысла делать одновременный))
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
#14
У мну данные форсы при правельной статике работали на сток проге с холостым 800, замечу что желателен датчик фаз, иначе обороты немного гулять начинают, месяц назад как настроили турбопрогу и хх как вкопаный)
 

VaRGaR

Пользователь
Регистрация
20.05.2010
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Самара
#15
Alexxxander написал(а):
У мну данные форсы при правельной статике работали на сток проге с холостым 800, замечу что желателен датчик фаз, иначе обороты немного гулять начинают, месяц назад как настроили турбопрогу и хх как вкопаный)
А какую статику\динамику выставил и какое давление в рампе?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16
VaRGaR написал(а):
А вот 7.2 на ДАД не настраивают...
Очень не охото колхозить схему зажигания на коммутаторах для ИКЗ с я5.1.
А то получается для ИКЗ нужно 4 коммутатора и их либо перепаивать либо купить схемку согласования ЭБУ-Коммутаторы. Либо выкидывать ИКЗ и покупать волговские катушки с высоковольтными проводами (возврат в прошлое).

Если бы в Самаре кто-то откатывал авто на прошивках от Макси или Фроста ещё было бы понятен резон перехода на я5.1, а тут с этим глухо.
7.2 выкинь поставь 5.1) настройся хоть на смс всеравно лучше чем 7.2 . . . да и зажиганием все ровно. а в 7.2 эти какушки :?
 

VaRGaR

Пользователь
Регистрация
20.05.2010
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Самара
#17

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#18
опять эти любители матрицы хыых
чем вас не устроил дмрв на 7.2? и катушки не пробле мазаменить.
да и потом проще будет на 11 корвеД перейти :D
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#19
Matilda написал(а):
опять эти любители матрицы хыых
чем вас не устроил дмрв на 7.2? и катушки не пробле мазаменить.
да и потом проще будет на 11 корвеД перейти :D
почему матрица? трс тоже гуд.
турба на дмрв? атма ага покатит еще. кста на 7.2 можно поставить катушку с 8в но там програмно както рулить вроде нада . . .

VaRGaR написал(а):
нормльный софт нормаьное зажигание хотябы
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#20
турба и дмрв а что ту такого? посмотри иноведра он там есть и все работает. Да и есть софт на дад 7.2... ( врать не буду в руках не держал)
отбрось бомж-тюнинг с прикручиванием из помойки. Есть более вменяемые катушки с штатным форм-фактором.