Ребята, подскажите кто делал подобное, "машина" - celica gts "мотор" - 2zz ge, блок алюминиевый, ремонтных размеров нет, толщина стенки между цилиндрами в районе 4-5мм, с завода идет алюминиевый цилиндр с композитом ММС вместо хона. Эти моторы очень часто проворачивает, но у меня рассухарился клапан и упал на поршень, вроде есть небольшие следы по стенке цилиндра, я еще не мерил, колено живое. Я сначала хотел сделать свап турбоваз на родной коробке, но в итоге потерян год, не получилось сделать маховик, теперь думаю гильзовать родной мотор, есть гильзы дартон, но хз из чего и стоят 20 000 комплект. Узнавал в механике, сказали, что загильзовать (гильзы чугун, хон) могут, но без гарантии, ценик 18 000 со всеми работами.
Суть вопроса: кто гильзовал алюминиевые блоки? где? как результат? какие гильзы? какая цена? стоит париться или очередной контрактник и сливать?
Суть вопроса: кто гильзовал алюминиевые блоки? где? как результат? какие гильзы? какая цена? стоит париться или очередной контрактник и сливать?