гильзовка 2zz

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#1
Ребята, подскажите кто делал подобное, "машина" - celica gts "мотор" - 2zz ge, блок алюминиевый, ремонтных размеров нет, толщина стенки между цилиндрами в районе 4-5мм, с завода идет алюминиевый цилиндр с композитом ММС вместо хона. Эти моторы очень часто проворачивает, но у меня рассухарился клапан и упал на поршень, вроде есть небольшие следы по стенке цилиндра, я еще не мерил, колено живое. Я сначала хотел сделать свап турбоваз на родной коробке, но в итоге потерян год, не получилось сделать маховик, теперь думаю гильзовать родной мотор, есть гильзы дартон, но хз из чего и стоят 20 000 комплект. Узнавал в механике, сказали, что загильзовать (гильзы чугун, хон) могут, но без гарантии, ценик 18 000 со всеми работами.

Суть вопроса: кто гильзовал алюминиевые блоки? где? как результат? какие гильзы? какая цена? стоит париться или очередной контрактник и сливать?
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#3
это да, у меня уже второй кончился. А почему именно здесь? Мне в Питере удобнее тут и механика и мотортехнология, все то же самое, гарантии никто не дает.
и 2970 гильзовка 1 цилиндра (а расточка, изготовление гильзы, расточка гильзы, хонинговка) у них там вообще тогда ценник получится не для замкадышей как я.
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#4
и вопрос даже не столько можно ли сделать (можно) вопрос в целесообразности гильзовки алюминия чугуном.
 

skree

Заблокирован
Регистрация
25.10.2013
Сообщения
418
Лайки
0
Адрес
Уральский регион
#5
http://www.c-motor.ru/ тут вопрос задай, гильзы сами изготовят

а вообще 2зз неблагодарный мотор(((
Да да,запарился на нём лифт болты менять каждые 1000 км.один мотор убил двумя шатунами второй поставил и в спокойном режиме неторопясь продал авто.
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#7
толкали люди, но это опять же свап, переделывать тотально, долго. Думал еще о полном приводе, но надоело уже, пускай она так и останется жоповозкой, лучше тазик собрать или эво для соревнований. Мне лишь интересно через сколько км после гильзовки я буду искать варианты ремонта или свапа, или проеду сотню другую на гильзах.