Чтобы ответить на этот вопрос - надо с ними поездить.
Это вопрос из серии: "А что такое алкогольное опьянение?"
Ответ: "Выпей - узнаешь!"
Ну если примерно, то немного уменьшается ход. Гораздо удобней нажимать на все педали, не отрывая пятки вообще. Посадка в машине засчет этого становится более "прямоногой", а не как в классике - коленки достают до ушей.
У меня был такой набор: сиденья UNP Спорт-Экстрим, руль ОМР вылет не помню (то ли 30 мм то ли 50 мм), кулиса custom и вот эти педали.
В сравнении со стоком - небо и земля. До всего достаёшь, полная эргономика, всё настроено было прям под меня.
Взамен 2112 куплена Калина Спорт. Сидение и руль уже переставил туда (купил калиновские переходники). А педали там совсем невзаимозаменяемые.
И почему они б/у стоят больше, чем стояли новые?
Ну во-первых, только я знаю во сколько мне обошлись новые со всеми пересылками.
Во-вторых, понятие "б/у-шные" тут не очень корректно, ибо у педалей ресурса нет. Если бы речь шла о распредвалах, например, тогда ДА. Они работали, если следы от соприкосновения с толкателями, раковинки и прочее. Или, например, тормозные диски или шины. Тут есть степень износа, поэтому новые и б/у - это уже разные детали.
В третьих, объявлений о продажи таких же педалей нет вообще. Не говоря уже о том, что дешевле. Их просто нет.
В-четвёртых, они уже давно не выпускаются и выпускаться не будут. Это можно приравнять к антиквариату.