Нужны ттх IHI VF-17 гугл молчит((

Constantin88

Местный
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
109
Лайки
0
#1
Доброго всем!
Сабж есть турба ихи вф17, судя по всему с твинтурбы с б4.
Нужны ее характеристики, все что нашел можно описать фразой "вроде так а там хз", гугл неответил мне((( нужна ваша помощ камрады!
и по возможности маркеровку фланца.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#2
Ну эта RHF4 турбина на вазе максимум выдаст 210-220 сил при 1.2-1.4 наддува.
При 0.7 выдаст примерно 170 сил.
Спул 1500 примерно,уследить будет сложно на низких передачах.
Раздуется в буст уже с 1900-2100 уследить сложно.
Что ещё?
Турба шариковая, потому рестриктор 0.8.
 

Constantin88

Местный
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
109
Лайки
0
#3
Ну эта RHF4 турбина на вазе максимум выдаст 210-220 сил при 1.2-1.4 наддува.
При 0.7 выдаст примерно 170 сил.
Спул 1500 примерно,уследить будет сложно на низких передачах.
Раздуется в буст уже с 1900-2100 уследить сложно.
Что ещё?
Турба шариковая, потому рестриктор 0.8.
спасибо что откликнулся!
Мне не на таз а на ВАГ.
На 160 лс.
нашел по твоему названию инфы чуть, но всеж не все.
Незнаеш случаем маркировку фланца на выпускном коллекторе и даунпайпе?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#4
Не знаю может моторкрафта спросить на турбовазе он на подобных строил би турбо.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#5
подробней напиши на какой мотор и какая машина
что хочешь сколько сил сколько дуть и где ездить
инфо по турбе -190сил ее предел
ограничение по давлению1.1бар дальше если дуть больше турбина пойдет в разнос- ресурса мало будет
шарикоподшипник не любит передува разлетается сепаратор или начинает масло гнать со всех вход и выход
едет 1500 оборотов резкий буст за счет подшипника до 5500 -6000 дальше открывается калитка и все))
оптимально для города и трассы едет без лага- очень большой момент
дешевая цена от 3тр до 4.5тр
 

Constantin88

Местный
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
109
Лайки
0
#6
подробней напиши на какой мотор и какая машина
что хочешь сколько сил сколько дуть и где ездить
инфо по турбе -190сил ее предел
ограничение по давлению1.1бар дальше если дуть больше турбина пойдет в разнос- ресурса мало будет
шарикоподшипник не любит передува разлетается сепаратор или начинает масло гнать со всех вход и выход
едет 1500 оборотов резкий буст за счет подшипника до 5500 -6000 дальше открывается калитка и все))
оптимально для города и трассы едет без лага- очень большой момент
дешевая цена от 3тр до 4.5тр
Тачко- древний газенваген(фольцфакен)
Мотор ПГ Г60, гэшка кончилась, перехожу на т
Про мотор- 1,8 8в, сж 8,5, компрессор дует(те должен дуть) 0,6, 160 сил.
Турба вышеописанная.
Дуть буду 0,9-1.
Изпользовать как и раньше: поджепник дом-работа.
Как то так, как маркировка фланцев называется не в курсе? м не чертежи надо б найти...
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#8
там фланцы простые очень купишь турбину клади на картон и обрисуй потом макет на сталь и болгаркой пили и дрелем отверстия сверли
все)))
а вообще на форуме есть номера фланцев и прокладок поиск рулит))
Коля хороший человек всегда консультировал по тел
 

Constantin88

Местный
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
109
Лайки
0
#9
там фланцы простые очень купишь турбину клади на картон и обрисуй потом макет на сталь и болгаркой пили и дрелем отверстия сверли
все)))
а вообще на форуме есть номера фланцев и прокладок поиск рулит))
Коля хороший человек всегда консультировал по тел
Ну чтож пойду рулить тем что рулит)