собственно, в чем различие у этих агрегатов? Железо, электроника, турбины... и конечно же всё это интересует в плоскости как из 230 получить 380 фор хэпи эвридэй
насколько мне известно, основные различия: турбины, низ, разная СЖ(соответственно), валы, форсы, вроде есть еще небольшие различия в ГБЦ, но могу ошибаться....
А так задача вполне осуществимая
на драйве есть много машин с 2.7 ДоделаннымИ
вообшем из стандартного 2.7т 230 можно только прогой и выхлопом и насосом выдавить 350
разница в блоках алюм и чугуний
шатунах поршнях головах распредвалах турбинах впуске выпуске..
более подробную инфу соберу на днях..
ты скажи с какой целью ты интересуешься подобным вопросам и я с удовальствием собиру и поведаю о всем связанным с данными моторами
тот сайт что я писал выше да и подобные подробно описывают переделки и запчасти для них
цель проста, кайф такую а6, что бы 250 спокойно разменивала, но комфортную и надежную. у рски есть недостатки в этом плане.
1 стартовая цена
2 в основном кузов универсал
3 да и в целом слишком рска экстремальная
блин а пневмо как будто большой плюс
вот лично для меня в этом моторе самый минус это замена боковых подушек двигателя.... диллерская инструкция начинается с фразы снимите двигатель вот ток не помню какая - одна снимается нормально а вторая со снятием мотора..
далеее
250 они тяжко едут вернее едут к 250 у ник коробка примерно в этом диапазоне заканчивается
с виду они одинаковые... ссылку я кидал выше...
дальше вспоминаем фразу Макси - у кого нет денег на тюнинг купите волан и ракетки
там по ссылке все есть для тюнинга данного мотора в 3 литра и в 450+ конесил