строился в Германии в 97г,ездил там в дтс, с 99 г в ЧР в кольце в туринге потом в продакшене, с 2010г не использовался.
сейчас :
-амортизаторы кв с тремя регулировками,передние без бачков -пружины,подпружинники эйбах,опоры шс
-все рычаги и балка на шс, задние кулаки регулируемые на шс.
тормоза перед ап/ зад стандарт, шланги по салону армированные
-педальный мост тилтон, тормозной тандем с регулировкой, цилиндры ап
-топливный бак резиновый атл 35л снизу, два выносных ,подкачивающий, фильтр,трубки по салону,армиров.шланг в моторном отс.,датчик давления
-спортивная переключалка кпп
-эгур, к рейке армир.шланги
-встроенные пневмодомкраты
-эбу январь
-обшивки карбон
-сиденье спарко до 16г XL
-8 дисков, резина 4 сухих, 4 дождя
подразобрана панель приборов, нет щитка- был штак,сейчас стоит какой то китайский тахометр с шифтом,блок тепловых предохранителей.
остальное всё обслуженное в рабочем состоянии