ШПГ под 21083 блок 16v

foxer1

Новичок
Регистрация
15.05.2014
Сообщения
8
Лайки
0
#1
Помогите пожалуйста определиться с выбором.
Есть низкий блок, коленвал 76.5, ставлю 16кл ГБЦ со стоковыми валами и клапанами.
Хочу сделать атмо 1.6 объем безвтыковой конфигурации.
Из всего найденного смотрю на 131-е шатуны :
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=441
http://clubturbo.ru/market/dvigatel...-obraznye_131_mm_clubturbo_komplekt_4_shtuki/

И кованные поршни СТИ 218.11
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=508

Что посоветуете ,на чём остановиться ?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#2
объясни дураку. тебе нужен безвтык на тюнинг палках? так там вроде цековки 7,6мм
все равно будет втык. если ты конечно не выберешь палки со сток подъемом.

если все таки сток палки, зачем очень дорогие шатуны и поршни?

логику свою расскажи. любопытно обоснование затрат.
 

foxer1

Новичок
Регистрация
15.05.2014
Сообщения
8
Лайки
0
#3
Палки со сток подъемом.
Смысл в том что хочу построить в низком блоке безвтык с объемом 1.6
Из дешевого нашёл только поршня ТДМК со смещением 2.3, но безвтык не гарантируется
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#4
foxer1, а чем тебе плох 1.5 ? Низкий блок и 71 колено + приора шпг безвтыковая
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#5
foxer1, а чем тебе плох 1.5 ? Низкий блок и 71 колено + приора шпг безвтыковая
+1. На 71ое колено в низкий блок с приоропоршневой и никакой е...ли с подбором. Поршня в районе 1500-1900р с пальцами, только шатуны сейчас дороговаты новые. Имхо полторашка на приоропоршневой отдрючит 1,6 на тяжелой с 121ыми шатунами при прочих равных.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#6
На безвтык покуй абсолютно,при стечение обстоятельст и невтыкуемое втыкает.
Я за 71*133
 

foxer1

Новичок
Регистрация
15.05.2014
Сообщения
8
Лайки
0
#7
В итоге пока такие варианты:

1.Колено 71 + приорошатун + СТК безвтык
2.Колено 71 + приорошатун + СТИ 216.11
3.Колено 75.6 + Шатун 131Н + СТИ 218.11

Какой вариант более удачный? или предложите другие возможные варианты
Не будет ли с 71-м коленом вялый низ ?
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#9
Ездил на таком варианте 71+133.3+83 автромат,промерял до втыка клапана было если не изменяет память 8.75,это без прокладки,прокладку ставил толстую,недохода небыло.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#10
Вчера видил в магазине стк с пальцами 2100,еще прима появилась,поршня пальцы стопора кольца 4900.На автроматовских моторист обин делал под слив масла с маслосъемньго кольца отверстия,по типу как на ковке стишной,говорит меньше расход был.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#11
В итоге пока такие варианты:

1.Колено 71 + приорошатун + СТК безвтык
2.Колено 71 + приорошатун + СТИ 216.11
3.Колено 75.6 + Шатун 131Н + СТИ 218.11

Какой вариант более удачный? или предложите другие возможные варианты
Не будет ли с 71-м коленом вялый низ ?
нито и не другое 75,6 121 84,0 хороший бюджетный низ. много раз опробован, с хорошей головой будет и в 8500 вертется и по силам 170+ реально снять (я снимал)
 

foxer1

Новичок
Регистрация
15.05.2014
Сообщения
8
Лайки
0
#12
нито и не другое 75,6 121 84,0 хороший бюджетный низ. много раз опробован, с хорошей головой будет и в 8500 вертется и по силам 170+ реально снять (я снимал)
Поршня какие в таком варианте ?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#15
В итоге пока такие варианты:

1.Колено 71 + приорошатун + СТК безвтык
2.Колено 71 + приорошатун + СТИ 216.11
3.Колено 75.6 + Шатун 131Н + СТИ 218.11

Какой вариант более удачный? или предложите другие возможные варианты
Не будет ли с 71-м коленом вялый низ ?
а вариант Самый самый эт ниже 08ГТИ написал

нито и не другое 75,6 121 84,0 хороший бюджетный низ. много раз опробован, с хорошей головой будет и в 8500 вертется и по силам 170+ реально снять (я снимал)
тут у "М" 1.6л на палках 47\47 такие показатели выдает елы палы. листани темку про валы
 

pestolet

Пользователь
Регистрация
15.08.2014
Сообщения
91
Лайки
0
#16
С позволения автора темы
В итоге какой вариант был выбран? пробег итого конфига?
Я новичек, хочу атмо пободрее
Есть двиг 2111, блок 21083, куплена гбц 124 под 12 болты
Низ безвтыковый можно сообразить к примеру с валами УСА 8,6 фаза 266?
Если где ошибся поправьте пожалуйста
Заранее спасибо
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#17
объясните мне. как может быть бодрый атмо мотор безвтыковый?
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#18
собирали бюджетный мотор на низком блоке 75.6колено облегченый 121шатун поршень тдмк 84,валы 10.5 ехал очень бодро тянул хорошо с низов. следующий собрали типа того же только шатун 131 ковка и поршень ковка.палки 11.0/11.0 300,на удивление по городу на таком моторе легко передвигались