Всем привет!!! :wink:
Основная тема у меня на драйв2http://www.drive2.ru/r/mazda/419711/ Но часто возникают вопросы так как это первый турбо двигатель собранный своими руками... Так что выложу машину и буду тут спрашивать интересующие вопросы и отвечать на Ваши.
Машину строил сам в своем гараже... К сожалению на тот момент практически никакой инфы не было по подобным проектам... А те люди которые собрали подобное, тупо или игнорировали или отвечали так скупо и обобщенно, что ясно было что от них ничего не добиться. ANP сказал что у меня не выйдет ничего.. На rotarycars обосрали и сказали что это говно даже не заведется не то что поедет... Даже ставки ставили...
Может это меня и разозлило и поэтому довел все до конца. Так что спасибо вам ПАСАНЫ
И так
Двигатель 2112 16V (оформлен в ПТС)
—Турбина TD04L оригинал Subaru
—Blow Off GReddy Type-RS
—Турбоколлектор RX-8 16V (производство Motorcraft)
—Выхлоп CUSTOM на 61 трубе (производство Motorcraft)
—Маслоподача турбины (производство Motorcraft)
—Интеркулер Great Wall оригинал + кронштейны с подушками к нему
—ДАД 1.5 Атм избытка, ДТВ (производство F.LIZ)
—Форсунки Denso 450сс + шлейф с разъемами Denso
—Проставка под масляный фильтр 3/4 unf -16, для датчика давления и температуры масла:
—Фильтр воздушный HKS
—Алюминиевый радиатор
—Комплект алюминиевого пайпинга (57мм), армированного силикона и силовых хомутов
—Фланец под Блоу офф GReddy на 57 трубе
—Поршни TURBO 2112 16V d82,0 мм, КС=15 см3
—Фильтр вентиляции картерных газов.
—Крышка клапанная 16v плоская PBK-sport
—Маслопомойка
—Силиконовые высоковольтные провода зажигания
—Коммутаторное зажигание"Божья искра" производство F.LIZ(Катушка зажигания BOSCH)
—Свеча зажигания NGK BCPR7ES
—Бензо насос RX-8 High Power
—Вал коленчатый ход 71 мм с упорным подшипником 2101 изготовил "Центр мотор"
—Картер масляный *противоотливной* «TURBOTEMA» со сливом
—Моторное масло Shell Helix Ultra
—Система охлаждения "TURBOTEMA"
-Термостат 2101
—Ресивер «TURBOTEMA» 16V
—Термолента 1200гр
—Январь 5.1…41
—103 проводка
—Дроссель 52мм
—Тросик газа 2110-12 16V
—Подрамник 2101
—Подушки двигателя 21213
—Кронштейны подушек двигателя 2101
—АКБ перенесен в багажник
—Прошивка ОнЛайн от Женька
Трансмиссия
Дифференциал 1,5-way Mazda High Power
Кпп 2107 (5-ступ.)
Маховик 2110 венец 2101 изготовил "Центр мотор"
Механизм выбора передач Chevrolet Niva
Подшипник выжимной Chevrolet Niva
Редуктор RX-8 (4.44)
Карданный вал производство КарданБаланс
Рычаг переключение скоростей 2108 в сборе
Главный цилиндр сцепления 2107
Рабочий цилиндр сцепления 2107
Магистраль сцепления 2107
Корзина сцепления 2110 "ФОРС АВТО" усиленная "двойное солнышко"
Диск сцепления ведомый «PILENGA» металлокерамика 4х-лепестковый с демпфером ВАЗ 2110-2112"
Sport Suspension (Спортивная подвеска)
Передние амортизаторы MAZDA High Power
Задние амортизаторы KYB
Тормаза
Перед MAZDA High Power:
-Диаметр тормозных дисков 323 мм.
-Колодки Brembo
Задние MAZDA High Power:
-Диаметр тормозных дисков 302 мм.
-Колодки: Brembo
Интерьер
—-Ремни 4 х точечные, 3"-ые, быстросъемные, с омологацией до 2018 года, фирмы Beltenick"
—-Подиум под 3 прибора (60мм) производство "PARTIZAN" :grin:
—-Буст контроллер Depo (52мм) оригинал
—-Датчик Depo WA LED 60мм (тахометр) оригинал
—-Датчик Depo WALED 60мм OP (Давление масла) оригинал
—-Датчик Depo WA LED 60мм Температура масла оригинал
—Камера Mio MiVue 358P"
—Бортовой компьютер Multitronics TC 750
Музыка
Аудиосистема BOSE (9 динамиков)
Экстерьер
Передний бампер Ings
Капот Карбон TS-стиль.
Притонированные стоп сигналы
Съемная передняя тонировка
Колёса:
Зима: Mazda High Power 18"
Лето: Диски Work Euroline S2H R18 + Резина Dunlop Sport 235/40R18
Дую 1.2 бара (в городе езжу 0.5)
Машина отлично валит и ходит боком... Объезжаю легко роторную RX-8 High Power 240-250л.с. (производили 8 заездов и на всех сразу пол корпуса и отрыв растет 200км\ч даже в зеркала уже не вижу ) машина такой же комплектации и следовательно веса.
И самое главное коробка ваз отлично себя чувствует не смотря на все акты насилия что я над ней провожу!!! И не капли не жалею что сменил гудящую и не подлежащую ремонту 6 ступку на дешевый коробас от классики!
Всем хорошего вечера!
PS Сильно не флудите!
Основная тема у меня на драйв2http://www.drive2.ru/r/mazda/419711/ Но часто возникают вопросы так как это первый турбо двигатель собранный своими руками... Так что выложу машину и буду тут спрашивать интересующие вопросы и отвечать на Ваши.
Машину строил сам в своем гараже... К сожалению на тот момент практически никакой инфы не было по подобным проектам... А те люди которые собрали подобное, тупо или игнорировали или отвечали так скупо и обобщенно, что ясно было что от них ничего не добиться. ANP сказал что у меня не выйдет ничего.. На rotarycars обосрали и сказали что это говно даже не заведется не то что поедет... Даже ставки ставили...
Может это меня и разозлило и поэтому довел все до конца. Так что спасибо вам ПАСАНЫ
И так
Двигатель 2112 16V (оформлен в ПТС)
—Турбина TD04L оригинал Subaru
—Blow Off GReddy Type-RS
—Турбоколлектор RX-8 16V (производство Motorcraft)
—Выхлоп CUSTOM на 61 трубе (производство Motorcraft)
—Маслоподача турбины (производство Motorcraft)
—Интеркулер Great Wall оригинал + кронштейны с подушками к нему
—ДАД 1.5 Атм избытка, ДТВ (производство F.LIZ)
—Форсунки Denso 450сс + шлейф с разъемами Denso
—Проставка под масляный фильтр 3/4 unf -16, для датчика давления и температуры масла:
—Фильтр воздушный HKS
—Алюминиевый радиатор
—Комплект алюминиевого пайпинга (57мм), армированного силикона и силовых хомутов
—Фланец под Блоу офф GReddy на 57 трубе
—Поршни TURBO 2112 16V d82,0 мм, КС=15 см3
—Фильтр вентиляции картерных газов.
—Крышка клапанная 16v плоская PBK-sport
—Маслопомойка
—Силиконовые высоковольтные провода зажигания
—Коммутаторное зажигание"Божья искра" производство F.LIZ(Катушка зажигания BOSCH)
—Свеча зажигания NGK BCPR7ES
—Бензо насос RX-8 High Power
—Вал коленчатый ход 71 мм с упорным подшипником 2101 изготовил "Центр мотор"
—Картер масляный *противоотливной* «TURBOTEMA» со сливом
—Моторное масло Shell Helix Ultra
—Система охлаждения "TURBOTEMA"
-Термостат 2101
—Ресивер «TURBOTEMA» 16V
—Термолента 1200гр
—Январь 5.1…41
—103 проводка
—Дроссель 52мм
—Тросик газа 2110-12 16V
—Подрамник 2101
—Подушки двигателя 21213
—Кронштейны подушек двигателя 2101
—АКБ перенесен в багажник
—Прошивка ОнЛайн от Женька
Трансмиссия
Дифференциал 1,5-way Mazda High Power
Кпп 2107 (5-ступ.)
Маховик 2110 венец 2101 изготовил "Центр мотор"
Механизм выбора передач Chevrolet Niva
Подшипник выжимной Chevrolet Niva
Редуктор RX-8 (4.44)
Карданный вал производство КарданБаланс
Рычаг переключение скоростей 2108 в сборе
Главный цилиндр сцепления 2107
Рабочий цилиндр сцепления 2107
Магистраль сцепления 2107
Корзина сцепления 2110 "ФОРС АВТО" усиленная "двойное солнышко"
Диск сцепления ведомый «PILENGA» металлокерамика 4х-лепестковый с демпфером ВАЗ 2110-2112"
Sport Suspension (Спортивная подвеска)
Передние амортизаторы MAZDA High Power
Задние амортизаторы KYB
Тормаза
Перед MAZDA High Power:
-Диаметр тормозных дисков 323 мм.
-Колодки Brembo
Задние MAZDA High Power:
-Диаметр тормозных дисков 302 мм.
-Колодки: Brembo
Интерьер
—-Ремни 4 х точечные, 3"-ые, быстросъемные, с омологацией до 2018 года, фирмы Beltenick"
—-Подиум под 3 прибора (60мм) производство "PARTIZAN" :grin:
—-Буст контроллер Depo (52мм) оригинал
—-Датчик Depo WA LED 60мм (тахометр) оригинал
—-Датчик Depo WALED 60мм OP (Давление масла) оригинал
—-Датчик Depo WA LED 60мм Температура масла оригинал
—Камера Mio MiVue 358P"
—Бортовой компьютер Multitronics TC 750
Музыка
Аудиосистема BOSE (9 динамиков)
Экстерьер
Передний бампер Ings
Капот Карбон TS-стиль.
Притонированные стоп сигналы
Съемная передняя тонировка
Колёса:
Зима: Mazda High Power 18"
Лето: Диски Work Euroline S2H R18 + Резина Dunlop Sport 235/40R18
Дую 1.2 бара (в городе езжу 0.5)
Машина отлично валит и ходит боком... Объезжаю легко роторную RX-8 High Power 240-250л.с. (производили 8 заездов и на всех сразу пол корпуса и отрыв растет 200км\ч даже в зеркала уже не вижу ) машина такой же комплектации и следовательно веса.
И самое главное коробка ваз отлично себя чувствует не смотря на все акты насилия что я над ней провожу!!! И не капли не жалею что сменил гудящую и не подлежащую ремонту 6 ступку на дешевый коробас от классики!
Всем хорошего вечера!
PS Сильно не флудите!