теплообменник масло-антифриз

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#1
Есть авто, вольво, двиг б4184(1.8 16 кл). Пробило теплообменник и маслонасос накормил систему охлаждения. Двиг потрепаный, пробег большой, есть ли смысл заморачиваться с покупкой теплообменника когда под боком есть токарка/фрезерная? Мне тут напророчили что выдавит сальники и т.п.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#3
Я ж не спрашиваю как разобрать/собрать тот или иной узел. Тут же не одни тазоводы, интересны отзывы тех кто глушил теплообменник
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#4
Я ж не спрашиваю как разобрать/собрать тот или иной узел. Тут же не одни тазоводы, интересны отзывы тех кто глушил теплообменник
У меня на фольце он стоит с завода и если что, то заморачиваться не буду - есть в свободной продаже.) К тому же с ним зимой масло быстрей прогревается, а дальше думай сам.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#5
Я ж не спрашиваю как разобрать/собрать тот или иной узел. Тут же не одни тазоводы, интересны отзывы тех кто глушил теплообменник
Ну убрать теплообменник это уже тюнинг. Хотя в сторону ухудшайзинга, но какая разница. Попробуй заглушить, заодно поведаешь как на ресурс повлияет, а то тут недавно тема всплывала, что лучше маслорадик или теплообменник. В той теме мнения разделились, а ты нам на практике покажешь есть толк от теплообменника или нет :wink: