Всем привет.
ВАЗ 2114 Turbo.
Двигатель:
Блок – 1.6 с двойным полукольцом коленвала
Поршни – Нива 82.4мм с лужей 18куб. и цековками под клапана
Шатун – 2112 сток
Коленвал - 75.6мм
Усилитель низа – 12мм
Распредвалы – 2112 сток
ГБЦ – 2112 доработаны каналы
Пружинки – Опель С20ХЕ
Тарелки – дюраль
Масляный насос – сток
Маховик – 5кг
Сцепление – Тилтон 184мм 1дисковое
Ресивер – 128
Дроссель – 54мм
Выпускной коллектор – Равно длинный «MDN-Tuning»
Турбина – IHI VF-24
Даунпайп – 63мм «MDN-Tuning»
Выхлоп – 63мм «MDN-Tuning»
Банка - соболь
Форсунки - 630cc Siemens Deka
Насос топливный – AEM
Пайпинг – 57мм
Интеркулер - 550x180x65
КПП:
Ряд – 2108 сток
Главная пара – 3.7
Дифференциал – сток
Привода – сток
Усилитель КПП - есть
Подвеска:
Стойки – Demfi перед -70, зад -50
Пружина – проект 805 перед -70, зад -50
Рычаги – сток
Шины – Nitto NT555 (гражданские)
Тормоза:
Перед – дисковые 14д вентилируемые
Задние- дисковые 13д невентилируемые
Электроника:
ЭБУ – Январь 5.1-41
Зажигание – «Божья искра»
Сборка:
«MDN-Tuning» при поддержки «Fomin Motors»
Настройка:
«MDN-Tuning»
Опции:
Буст по передачам
Launch-control (с регулировкой)
Первый результат на 402м: 14.6 при давление 1бар 06.07.2014
ВАЗ 2114 Turbo.
Двигатель:
Блок – 1.6 с двойным полукольцом коленвала
Поршни – Нива 82.4мм с лужей 18куб. и цековками под клапана
Шатун – 2112 сток
Коленвал - 75.6мм
Усилитель низа – 12мм
Распредвалы – 2112 сток
ГБЦ – 2112 доработаны каналы
Пружинки – Опель С20ХЕ
Тарелки – дюраль
Масляный насос – сток
Маховик – 5кг
Сцепление – Тилтон 184мм 1дисковое
Ресивер – 128
Дроссель – 54мм
Выпускной коллектор – Равно длинный «MDN-Tuning»
Турбина – IHI VF-24
Даунпайп – 63мм «MDN-Tuning»
Выхлоп – 63мм «MDN-Tuning»
Банка - соболь
Форсунки - 630cc Siemens Deka
Насос топливный – AEM
Пайпинг – 57мм
Интеркулер - 550x180x65
КПП:
Ряд – 2108 сток
Главная пара – 3.7
Дифференциал – сток
Привода – сток
Усилитель КПП - есть
Подвеска:
Стойки – Demfi перед -70, зад -50
Пружина – проект 805 перед -70, зад -50
Рычаги – сток
Шины – Nitto NT555 (гражданские)
Тормоза:
Перед – дисковые 14д вентилируемые
Задние- дисковые 13д невентилируемые
Электроника:
ЭБУ – Январь 5.1-41
Зажигание – «Божья искра»
Сборка:
«MDN-Tuning» при поддержки «Fomin Motors»
Настройка:
«MDN-Tuning»
Опции:
Буст по передачам
Launch-control (с регулировкой)
Первый результат на 402м: 14.6 при давление 1бар 06.07.2014
Вложения
-
111.6 KB Просмотры: 52
-
65.9 KB Просмотры: 28