Машина по документам 1998г. Машина готовилась к сезону 2014 года, в гонках не учавствовала. Мотор свежесобраный, обкатаный и настроен. Кузов голый, вес авто 900 кг.
Двигатель
21126
Колено 80мм, двойное косое сверление
Шатуны стольников 129мм
Поршня егоров 82,5
Маслонасос повышенной производительности
Голова распилена, чпу обработка каналов procar
Клапан стандартный
Пружины, тарелки c20xe
Толкатели RS
Валы "Двигатель" RS451/RS50 (10.5 280/270)
Ресивер Лада-спорт
Форсунки 870
Турбина Kinugawa TD0625G
Насос Bosch 044, противоотливной бак
Выпуск 63мм
Кпп - 7ряд, 3.9
Сцепление керама
Мозги январь 5.1-41
Настроена на 0.9 бара, расчетная мощность 300+ сил.
Раздувается с 4к почти полностью. Так что запас есть.
Хотели настроить на 1.5 бара, но нужны были более благоприятные условия для зацепа.
Цена авто - 280 т.р.
Возможна продажа отдельно мотора в сборе
Так она едет на 0.9 бара
http://vk.com/id163802880?z=video163802880_169112826/videos163802880
Двигатель
21126
Колено 80мм, двойное косое сверление
Шатуны стольников 129мм
Поршня егоров 82,5
Маслонасос повышенной производительности
Голова распилена, чпу обработка каналов procar
Клапан стандартный
Пружины, тарелки c20xe
Толкатели RS
Валы "Двигатель" RS451/RS50 (10.5 280/270)
Ресивер Лада-спорт
Форсунки 870
Турбина Kinugawa TD0625G
Насос Bosch 044, противоотливной бак
Выпуск 63мм
Кпп - 7ряд, 3.9
Сцепление керама
Мозги январь 5.1-41
Настроена на 0.9 бара, расчетная мощность 300+ сил.
Раздувается с 4к почти полностью. Так что запас есть.
Хотели настроить на 1.5 бара, но нужны были более благоприятные условия для зацепа.
Цена авто - 280 т.р.
Возможна продажа отдельно мотора в сборе
Так она едет на 0.9 бара
http://vk.com/id163802880?z=video163802880_169112826/videos163802880
Вложения
-
113.1 KB Просмотры: 26
-
99.3 KB Просмотры: 18
-
139.2 KB Просмотры: 22
-
104.6 KB Просмотры: 20