колейность очень чувствуется на резине с жёсткой боковиной, езжу на повседневе на бриджах потенза полуслик 205\55 давление 1.5 атм., буст в колее череват выбросом на встречку.
вопрос реальной ширины тои 888. например сейчас у меня стоит федерал рср 195/50. до этого была тоя 888 такая же. при номинально одном размере фактически тоя шире миллиметров на 15 как минимум. та же 185я 888 14" фактически шириной 195мм. это из личного опыта)
Без ГУРа или ЭУРа замудахаешься в городе руль вертеть на ТАЗу с этими лаплях, особенно если приспустить чутка. Цеплять будут 100% при вывороте. Проставки мм 10 спасут, но тогда колеса скорей всего буду вылазить чутка за пределы арок.
Вылет ребят не помню 32 или 38 , знаю что колеса шире на 6мм от обычныго колеса ваза. врать не ббуду скоко точно. Тоже думаю если сток вытота будет норм , а если сажать то мой придел 195 50 , но у ней зацепа не хватает (
Без ГУРа или ЭУРа замудахаешься в городе руль вертеть на ТАЗу с этими лаплях, особенно если приспустить чутка. Цеплять будут 100% при вывороте. Проставки мм 10 спасут, но тогда колеса скорей всего буду вылазить чутка за пределы арок.
у тои протектора нет она на месте кстати хорошо крутится довольно - боком протектора не цепляется, только пятно работает. тот же ханкук вентус гораздо труднее крутить на месте. такчто это ты зря)